Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Созерцание зеленой точки
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009
Сообщения: 6
Добрый день! У меня вопрос к опытным чтецам.
В описании к упражнению созерцание "Зеленой точки" сказано, что необходимо выполнять его перед сном. Обязательно ли это? Влияет ли это на прогресс? Сам занимаюсь около 2 месяцев (расширение поля зрения - статика и динамика), прогресс есть, но строку увидеть все еще не могу. Кстати, "зеленая точка" у меня в формате А4, может поменьше нужно взять? Или особой роли это не играет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Созерцание зеленой точки
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009
Сообщения: 67
Тенео писал(а):
Добрый день! У меня вопрос к опытным чтецам.
В описании к упражнению созерцание "Зеленой точки" сказано, что необходимо выполнять его перед сном. Обязательно ли это? Влияет ли это на прогресс? Сам занимаюсь около 2 месяцев (расширение поля зрения - статика и динамика), прогресс есть, но строку увидеть все еще не могу. Кстати, "зеленая точка" у меня в формате А4, может поменьше нужно взять? Или особой роли это не играет?

Если написано, что нужно смотреть на зеленую точку перед сном - так и делайте (не думаю, что это просто так написал автор).
Я не выполнял упражнение с зеленой точкой ни разу.
Оставьте на формате А4 т.к. для того, что бы быстро охватить книжную всю строку - нужно расширять поле зрения на тексте напечатанном на формате бумаги побольше (т.е. на А4).

Я бы советовал читать книги распечатанные на бумаге А4 (расширяя угол зрения) + читать на скорость обычную художественную литературу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Созерцание зеленой точки