Как получать сильные
идеи
Книга о том, как
сделать каждую идею результативной.
«Подготовка кадров, способных генерировать новые идеи, - одна из основных задач при внедрении инноваций в нацпроекты». – Д. Медведев
Оформить заказ

|
Дорогой друг!
Я интересуюсь различными проявлениями
творчества много лет:
-
Я опрашивал предпринимателей.
-
Искал ответ в литературе.
-
Экспериментировал в области литературного
творчества (у меня издано четыре бумажных книги
и несколько брошюр самоиздатом).
-
Я опробовал идеи в фотографии, рисовании,
музыцировании.
-
Экспериментировал и находил успех
в в предпринимательской деятельности.
Сейчас я занимаюсь запуском проектов,
которые бы давали пассивный доход без личного участия.
|
В детстве, я хотел стать изобретателем,
я хотел разрабатывать сложные технические устройства. Я спрашивал
у успешных, на мой взгляд, людей, что мне делать. Обычно, мне давали
совет чтобы я лучше учился и больше читал или говорили, что нужно
больше заниматься, приобретать технические навыки, а дальше все
образуется.
От части эти советы были правильными, но ответ был не полным.
Мой отец работал начальником и заместителем научно исследовательской
лаборатории (речь идет о 1980-1990 годах). Когда я был школьником и учился
в институте, то приходил к нему на работу и смотрел как они проводят
научные диспуты, как решают технические проблемы.
Мне казалось, что процесс поиска и нахождения идей по большей
мере случайны.
Потом я прочитал, бывшие тогда редкими, книги по ТРИЗ. С
методологией стало более менее понятно. Но, вопрос "где
применить" остался открытым.
Сейчас я могу с уверенностью сказать, что мои советчики забыли
самое главное. И это не их вина. Они жили в те времена, когда их
советы еще действовали.
В те времена не было Интернета. Мы жили при социализме, и жизнь
людей была предопределена заранее: школа - институт- работа - пенсия.
И, кстати, большинство Ваших учителей родились и получили знания
в прошлую эпоху и их знания уже, увы устарели.
Сейчас все крутится быстрее. Идеи рождаются, апробируются и умирают
гораздо быстрее чем раньше.
Мы живем в другом мире, а пользуемся методами прошлого века.
Методы, применимые
для получения и реализации новых идей в прошлом столетии, перестали
работать
И на это есть много причин:
- Технологии меняются с угрожающей скоростью.
- Любую информацию можно найти в Интернете. Однажды изданные
книги и фильмы вскоре будут выложены в torrent
хранилища.
- Троечники, почему то оказываются более успешными предпринимателями
по сравнению с отличниками.
- Учебные планы в школах и институтах ориентированы на ученых-универсалов.
В то время, как сейчас больший успех производят люди способные
компилировать знания, умения и людские возможности.
- Жизнь изменилась. Сегодняшние проблемы не возникали перед
учителями прошлого века.
- Интернета в прошлом веке не было, а значит не было
возможностей, которые предоставляются сейчас.
- Учеников не настраивали верить в себя. Люди должны
были стать винтиками в уже созданных механизмах производства.
Вера в себя - одна из самых важных способностей, которая
позволяет мгновенно находить нужную информацию.
- Учеников не учили и не учат кооперироваться. В то
же время известно, что, именно, способность кооперировать людей
отличает успешных предпринимателей от менее успешных работников.
Я много лет искал метод получения быстрого результата с минимумом потраченных сил
- Читал книги по философии, скорочтению, психологии, медитациям, закаливанию,
голоданию. Все эти знания я применял на себе.
- Пробовал и реализовывал разные направления творчества (фотографировал,
рисовал, пел, танцевал).
- Для развития памяти играл в шахматы и учил английский язык.
- Для развития тела работал чернорабочим на колхозных полях
и разгружал вагоны.
Я расскажу вам почему мои
методы действенны
Я просто перечислю некоторые свои достижения, чтобы убедить вас
в том, что я знаю некоторый толк в быстром обучении.
-
Меня хотели оставить на второй год во втором классе, а школу
я закончил с двумя четверками.
-
Я поставил перед собой задачу развить образную память. Для
этого я занимался шахматами и позже участвовал в краевых юношеских
соревнованиях по шахматам.
-
В институте я получал повышенную стипендию, потому что учился
только на отличные оценки и это при том, что одновременно с
учебой я работал преподавателем, инженером электронщиком и инженером
программистом.
-
В 18 лет я получил патент на изобретение.
-
Обо мне писали в газете как о восходящей звезде блюза.
- Я написал четыре "бумажные" книги, которые были изданы центральными
издательствами.
   
-
Издавал СиДи с компьютерными тренингами на развитие возможностей
человека.
-
Я боролся и победил в конкурсе Американского правительства
и имел возможность работать один месяц в фирмах, расположенных
на территории США.
-
Я участвовал в создании разных видов бизнесов (оптовый бизнес,
бизнес в области бухгалтерского программного обеспечения, Интернет
бизнес, издательский бизнес).
-
Я самостоятельно изучил бухгалтерский учет, знания которого
были необходимы мне для организации бизнеса по адаптации программного
бухгалтерского обеспечения. Позже я написал на основании своего
опыта книгу, которая имела коммерческий успех ("1С, как дважды
два", издательство Питер).
-
Для развития духа голодал. Долгое время был вегетарианцем.
Годами воздерживался от питания раз в неделю.
-
Лазил в пещеры, совершал велосипедные стокилометровые путешествия
по горам.
-
Занимаюсь творческой деятельностью и зарабатываю плодами своего
творчества.
-
Создал десятки популярных зарубежных и российских Интернет проектов: flashmusicgames.com, ababasoft.com, hohohu.com, dadon.ru, citycat.ru/iq/, sm100.ru , psekups.ru
Я специально пробовал силы в разных направлениях, чтобы
проверить насколько быстро человек может поставить задачу, найти по
ней информацию и на этой основе создать и
реализовать проект.
Я разрабатывал технологии, которые бы позволили другим людям
быстро пройти по пути, который смог пройти я.
Я скопил и переработал информацию по проблеме скоростной переработки
информации. Но, не хватало одной маленькой вещи, чтобы сделать полноценный
курс. И вот этот элемент найден.
Самый быстрый способ получить стоящую идею это:
- Стартовать много пилотных проектов. Следует
запускать проекты, которые как можно быстрее дадут
всходы.
- Проявлять живой интерес к жизни.
- Кооперироваться с активными людьми.
- Формировать
непреодолимое желание воплотить в жизнь задуманное.
Перечитайте последний абзац. Если вы
поняли о чем я говорю, то можете не покупать курс и самостоятельно
продолжить свой путь.
Вы хотите узнать секрет
генерации идей, чтобы у Вас идеи лились как из рога изобилия?
Вам осталось
оформить заказ
Отзыв
Пишет
Владимир Николаев: Уважаемый Сергей, у Вас получилась
отличное пособие по превращению генерации идей в простое и
увлекательное дело. На мой взгляд, полезная и, самое главное,
очень практичная книга.
Отдельно хотелось бы выделить важный
момент, который заключается в том, что все возможные вопросы от
клиентов, Вы изящным образом снимаете бесплатными консультациями
по материалам книги — это то, что надо!
Поздравляю Вас с завершением хорошей
качественно проведенной работы. |