Нет в мире совершенства. Реклама сопровождает человека почти что с тех самых пор, как он спустился с пальмы и решил продать свой не съеденный лишний банан. Естественно, в те давние времена человеку приходилось выдумывать самые невероятные способы представить свой товар в как можно более выгодном свете. Сколько лет прошло, а современная рекламная мысль преподносит нам все новые и новые сюрпризы. Фантазии отечественных рекламистов (в том числе и наших, местных) я никогда не перестаю удивляться.
Иногда, когда идешь солнечным весенним днем по краснодарским улицам, ничто так не поднимает настроение, как вывески на новеньких фасадах зданий. У меня всегда с собой есть записная книжка, этакий дневник, в который я записываю интересные вещи. Ну как вам, например, такое название мебельного салона на ул. Северной: "Мебель БелАруссии"? (вообще-то республика называется - Белоруссия). Причем это название продержалось довольно долго. Лишь совсем недавно хозяева салона наконец-то спохватились и исправили ошибку.
А совсем рядом с "Мебелью" расположился весьма интригующий указатель (см. фото). Хотя, конечно, может быть, тем самым владельцы этого предприятия хотели показать свою вездесущность, кто знает?
А вот недалеко от кооперативного рынка рядышком расположены два магазина (см. фото); непонятно, кому пришла в голову мысль допустить такое соседство. Остается только догадываться, кто поставляет продукцию в мясной магазин. "Гринписа" на них не хватает! И хотя это все конечно шутки, а птичку жалко …
Да, кстати, о соседстве. Вот еще один пример: на углу улиц Северной и Севастопольской под одной крышей также уютно расположились два магазина. Ну, тут без комментариев.
А когда будете проходить по улице Октябрьской, то обратите внимание на старый запущенный дом. Казалось бы, ничего в нем примечательного нет, кроме маленькой вывески на двери, сообщающей, что, оказывается, перед вами не просто дом, а магазин "Интерьер". Наверное, я отстала от моды и не понимаю веяний современного дизайна, но все-таки, могли бы фасадик и поаккуратнее сделать.
Ну, и, наконец, еще один шедевр, на этот раз постарались владельцы некой фирмы (см. фото). Знакомая нам всем с детства КАКА заняла в названии предприятии свое законное место. Даже хочется по этому поводу высказаться стихами:
Бывают разные названья,
Но кто придумал так назвать?
И никогда мы не узнаем,
Что КАКОЙ он хотел сказать!
Таких несуразиц в краснодарской рекламе очень много. Конечно, хочется, чтобы их было поменьше, и местные рекламодатели сначала серьезно думали, прежде чем что-то сделать. Но, с другой стороны, если бы не они с их произведениями, у таких как я было бы меньше поводов для творчества.