Центром делового развития "Цитрин" совместно с кафедрой рекламы и маркетинга КубГТУ и при поддержке Общественного Совета по рекламе Краснодарского края в конце января текущего года был осуществлен уникальный проект "Мониторинг аудитории СМИ".
В рамках мониторинга было опрошено 500 краснодарских семей (более 1600 человек).С минимальной долей погрешности можно считать, что результаты данного исследования отражают реальную социально-демографическую ситуацию в Краснодаре, так как выборка носит репрезентативный характер. Ниже приведены несколько диаграмм, отражающих некоторые социально-демографические показатели:
По вопросам приобретения, получения дополнительной информации по данному исследованию, а также по другим вопросам из области маркетинговых и социологических исследований можно обратиться к авторам данного исследования через Редакцию ( bdipost@mail.ru ).
Авторы данного исследования готовы поделиться с Вами еще более интересной информацией, выявленной в результате данной работы, а также готовы к проведению других исследований и ждут от Вас предложений о сотрудничестве. Ведь, как говорится, кто владеет информацией, тот владеет миром!