Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На правильном ли я пути?
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009
Сообщения: 2
Я студент, времени у меня в обрез, а читать нужно ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много. Поэтому твердо решил освоить скорочтение. Посещать специальные курсы возможности не имею, поэтому занимаюсь самостоятельно. Первоочередная задача - научиться читать без артикуляции. Выстукивать ритм не получится, ибо живу в общаге. Так что пока просто начитываю как можно больше текста без проговаривания. Мой вопрос в следующем: есть ли кто-нибудь на форуме, кто достиг таким образом результатов и готов поделиться опытом? Насколько это надежный способ?

Кстати, я заметил, что если усилием воли заставить себя не проговаривать и при этом стараться въехать в текст, то эффект от таких тренировок не велик, потому что въехать я автоматически пытаюсь по-старому, и в итоге просто мельком произношу отдельные слова или просто недоговариваю (типа "врх" вместо "верхом"). Была у меня тренировка, когда я штурмом взял и прочитал без проговаривания страниц 300. В итоге у меня разогналась психика (соображать и действовать начал намного быстрее и точнее), стал понимать (без проговаривания!!! ) смысл отдельный словосочетаний, мгновенно его забывая. На следующий день эффект по-прежнему чувствовался очень сильно (было понимание без запоминания). Потом, к сожалению, тренировки пришлось приостановить на несколько дней из-за болезни. А теперь у меня такое ощущение, что я буксую, потому что понимание текста снова на нуле.

На правильном ли я пути?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: На правильном ли я пути?
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007
Сообщения: 25
Откуда: Казань
ОЛДЖ - Обучение скорочтению - безусловно правильный путь)