ЧТО ДАЕТ?РАЗВИТИЕ ПЕРИФИРИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ
СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБЕИХ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА
ПОДАВЛЕНИЕ АРТИКУЛЛЯЦИИ
ЧТО ПРИГОТОВИТЬ?Любой текст для чтения. Листы бумаги, 2 карандаша (ручки)
КАК ДЕЛАТЬ?ВАРИАНТ 11. Берем мобильник, находим таймер и ставим, его на 1 минуту.
Пока не зазвучит выполняем Упражнение “
РИСОВАЛКИ”
2. Таймер на 2 минуты, Упражнение “
СКАЧКИ”
3. Таймер на 1 минуту, Упражнение “
ШУЛЬТЕ”
4. Таймер на 3 минуты, Упражнение “
ОБРАТНЫЙ СЧЕТ”
5. Таймер на 1 минуту, Упражнение “
УХО-НОС”
6. Таймер на 3 минуты, Упражнение “
СКАЧКИ”
7. Таймер на 1 минуту, Упражнение “
КОЛЬЦА”
ВАРИАНТ 21. Таймер на 2 минуты, Упражнение “
СКАЧКИ”
2. Таймер на 1 минуту, Упражнение “
КОЛЬЦА”
3. Таймер на 3 минуты, Упражнение “
ОБРАТНЫЙ СЧЕТ”
4. Таймер на 1 минуту, Упражнение “
ШУЛЬТЕ”
5. Таймер на 3 минуты, Упражнение “
ОБРАТНЫЙ СЧЕТ”
6. Таймер на 2 минуты, Упражнение “
РИСОВАЛКИ”
ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЙСКАЧКИ Это я описывал тут:
viewtopic.php?f=1&t=4397КОЛЬЦА Обеими руками , поочерёдно и максимально быстро перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец.
ШУЛЬТЕКак делать шульте , думаю знают все. Тренинг можно у Serge_Mikhailovа скачать
ОБАТНЫЙ СЧЕТ1 Зажмите в зубах зубочистку или спичку (ну или прикусите язык )) )
2 Сядьте за стол, и положите перед собой книгу, которую будете читать.
3. Начинаем про себя обратный счет. “9 8 7 6 5 4 3 2 1 9 8 7 ну итд” При этом, указательным пальцем левой руки медленно ведем по тексту книги и пытаемся читать.
4. Внимание концентрируем на обратном счете.
УХО-НОС1. Левой рукой берёмся за кончик носа, а правой - за противоположное ухо, т.е. левое.
2. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук "с точностью до наоборот". Я пробовала.
РИСОВАЛКИ1. Положите на стол чистый лист бумаги, возьмите по карандашу.
2. Рисуйте одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы.
3. При выполнении этого упражнения вы должны почувствовать расслабление глаз и рук, потому что при одновременной работе обоих полушарий улучшается эффективность работы всего мозга.