Занимаюсь по самоучителю Андреева уже 2 месяца. К этому времени уже должен бы закончить занятия (из расчета 1 урок - 2 недели), но попробовав в течение 3 дней метод штурма, решил, что еще к нему не готов. Во-первых, не достаточно широкое поле зрения. Сейчас работаю над упражнением "растяжка" и с таблицами. И тут сразу вопрос: таблицу прохожу за 40 - 50 - 70 сек. хоть тренируюсь уже месяц. Скорость не удается существенно увеличить. Но поле зрения заметно расширилось. Подскажите, влияет ли скорость прохождения таблицы на расширение поля зрения, ну и соответственно на скорость чтения ? Во-вторых, еще не достаточно сбил артикуляцию (скорость чтения с выстукиванием чуть ниже, чем без него), хоть отстучал обеими руками почти 30 часов.; В-третьих, текст с зеленой точкой еще ни разу целиком и четко не видел; В-четвертых, газетные колонки читаю кое как вертикально, но взгляд останавливается на каждой строчке, стараюсь смотреть по середине, а периферическим зрением видеть всю строчку. Здесь проблема в том, что не удается видеть в тексте в полной мере ключевые слова. Иногда, правда это удается, но зачастую просто, из увиденных слов пытаюсь понять смысл статьи (и понимаю))). Вопрос в том, что можно ли с такими "показателями" приступать к методу штурма, или надо еще работать. Просто, вопрос не праздный, скоро пойдут весенние заботы и времени будет совсем мало, а я с обучением и так затянул. Обещают ведь 2-2.5 месяца на весь курс (и как там за 8 дней этот навык обретают...?) ЗЫ Сейчас скорость чтения на не сложных текстах около 1400 - 1500 зн.мин.
|