Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008
Сообщения: 60
Умение решать задачи по математике подобно умению складывать из спичек разные картинки. Да, красиво, впечатляет, требует умения, сноровки и определённых умственных способностей.

Но ни то, ни другое не помогут ребёнку определиться в тем же выбором жизненного пути. "Кем быть?" © ;-)

С точки зрения развития умственных способностей предпочительней представляются шахматы; шашки, или ГО. Особенно если на время играть -- у кого биопроцессор быстрее. :)

А вообще в идеале до определённого класса могло бы быть "обучение всему", а класса с 9 (или чуть раньше) -- специализация, т.к. зачем технарю литература, а гуманитарию -- физега 8-)

Ну а так как это идеал, и такое мало где встречается на практике, то мучаются детишечьги, учат, чтобы потом навсегда забыть ;)

_________________
Я – результат стечения обстоятельств и вмонтированных в меня программ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008
Сообщения: 60
Отшельник писал(а):
Умение решать задачи по математике
Должен оговориться: имелись всё-таки ввиду тригонометрические уравнения, а не задачки типа:

"У Саши втрое больше яблок, чем у Серёжи. А у Толи -- в 4 раза больше, чем у Саши. Сколько яблок у Ксюши, если толя дал ей 2 яблока?"

:-P

Вот такое -- архи-полезно и нужно, т.к. развивает мозги.

Но тригонометрия, простите... Я ведь даже спросил у учительницы раз: "А хде оно в жизни применяется-то?" Она так и сказала: "В общем-то по большому счёту нигде, но это для развития логического мышления".

Помилуйте, логически мыслить я научился на уроках зарубежной литературы, благодаря классной организации уроков учительницей (поклон ей и респект). Я писал сочинения (без черновика), затем отстаивал свою точку зрения (развитие мышления + типа ораторское искусство ;) ).

Кстати, некоторые из тех, кто был мастером уравнений, откровенно ТУПИЛИ при простейших вопросах типа "Каково ваше мнение о...?"

Но тригонометрия... за 10 лет со времени окончания школы -- ну нигде не нужно было знание всех тех формул, с пом. которых решались уравнения... :(

_________________
Я – результат стечения обстоятельств и вмонтированных в меня программ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005
Сообщения: 830
Откуда: г. Краснодар
Математику гуманитарные дисциплины помогут, расширят взгляд. В аспирантуре не зря один из предметов философия.

_________________
Вконтакте: http://vk.com/nikonov_vladimir


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
Наталья_1603 писал(а):
Отшельник писал(а):
Математика формирует логические связи, учит четко и ясно мыслить, выделять причинно-следственные знания, структурировать информацию, учит мыслить абстрактно.

:shock: вот у меня по математике всегда было 5
по алгебре 4 и 5 ( много формул нужно было заучивать , для оперирования при решении ) , по геометрии только 5 .
и что ? вы же меня обвиниле в отсутствии логики и полному нарушению структурирования мысли !!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
Отшельник писал(а):
Гг, странная логика ) Видно, что кое у кого были пятёрки по математике :-P

Умение решать абстрактные уравнения не означает умения, например, правильно организовывать расходы. Т.е., отличник по математеге, конечно, щёлкает уравнения как орехи, но в плане практических вопросов троечник/хорошист сделает отличника :) И кто в итоге оказывается умнее? ;)

математиками были и мавроди и березовский ...
социологи установили , математика дается хорошо тем , у кого в семье глава отец и есть уважение к отцу .
если отец в семье на вторых ролях , то детям лучше дается гуманитарные дисциплины ( исследование проводили по мальчикам ).

кстати наш учитель математики женщина , когда ее спросили особенно рьяные отличники , почему у нее нет внекласных занятий ( было у нас в школе такое ) ответила : учите что в учебнике и не забивайте себе голову математикой , больше гуляйте и играйте на улице az.gif


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008
Сообщения: 60
Anonymous писал(а):
математиками были и мавроди и березовский ...
социологи установили , математика дается хорошо тем , у кого в семье глава отец и есть уважение к отцу .
если отец в семье на вторых ролях , то детям лучше дается гуманитарные дисциплины
У нас в классе был ученик, который эти тригонометрические уравнения щёлкакл как орехи, подлец )))

Так вот, жил он с мамой, про папу ниче неизвестно было ;)

_________________
Я – результат стечения обстоятельств и вмонтированных в меня программ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 
Отшельник писал(а):
Anonymous писал(а):
математиками были и мавроди и березовский ...
социологи установили , математика дается хорошо тем , у кого в семье глава отец и есть уважение к отцу .
если отец в семье на вторых ролях , то детям лучше дается гуманитарные дисциплины
У нас в классе был ученик, который эти тригонометрические уравнения щёлкакл как орехи, подлец )))

Так вот, жил он с мамой, про папу ниче неизвестно было ;)

ээээ , не судите по уникому о тенденции ...
возможно там и семья не совсем обычная , когда папа и мама есть , то отцовское главенство , это уже более строгая дисциплина а мама всегда больше эмоции и любовь к детям по факту а не за заслуги ...
когда семья неполная ... все может быть по другому .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008
Сообщения: 10
Откуда: РИГА
http://foto.inbox.lv/api4
Здравствуйте друзья мои
я малограмотный.В лесу живу как монах.
помогите мне мою школу открыть
денег заработать.А то сколько можно в нищите блох кормить?
грамотических ошибок у меня много зато живот и сердце светися.
Я вам точно говорю на земле никто так неумеет.Мне за это чудо говорили милион доларов дадут. Если чего придумаем Я нежадны поделюсь.
Ученые глядя на мой живот во чего пишут


Биоэнергетическое проявление с точки зрения физики.
Тело-источник электромагнитного излучения(биоэнэргии)
Все тела и все живое состоит из клеток,частиц,атомов,электронов вращающихся вокруг ядра.
Эти же движущие электроны и создают при движении электромагнитное поле и волны.
Эти волны и поле экстрасенсы называют биополем.
Мощность биополя зависит от силы организма.
Цвет ауры-биополя так же зависит от состояния организма.
Электроны переходя из возбужденного состояния в стационарное(невозбужденное)излучают порцию энэргии,
соответствующую определенной частоте(цвету света)

и еще раз о том же

Все тела состоят из атомов.
Атом имеет+заряженые электроны,движущие вокруг ядра.
Эти вращающие электроны создают микротоки,а любая заряженая частица создает вокруг себя электромагнитное поле.
Следовательно,если люди как любое тело состоит из частиц и является как бы источником электромагнитного поля.
Когда мы живы,то по телу постоянно идут эл-магнитные импульсы(нервные)к головному мозгу.
Наш сложный организм является источником этого эл-маг поля,которое все называют биополем.
И это правильное название!
Меняется наше настроение,здоровье,меняется и наше поле.
--------------
все намного проще .они понапридумавали терминов всяких
а сами к врачам ходят когда болеть начинают.
Одна из библейских мудростей говорит
ВРАЧ ИСЦЕЛИ СЕБЯ САМ
я по так называемым акупунктурным точкам специалист.
пчелами лечить умею.



Апитерапия
Путем ужалений живыми пчелами.
Методами апитерапии были уточнены причинно- следственные связи тяжелых заболеваний сердечно-сосудистой системы,желудочно кишечного тракта,центральной нервной системы и головного мозга.
Это позволило разработать методики существенно ускоряющие процессы востонавления организма без хирургического вмешательства.
С помощью апитерапии эфективно решаются проблемы алкоголизма и наркомании,гинекологии и, прежде всего,женского бесплодия,рождение здорового ребенка,многих видов кожных заболеваний и заболеваний костной системы,в том числе таких как остеохондрозы и
артриты.
Хорошие результаты наблюдаются при лечении онкологических заболеваний:снимаются болевые синдромы,существенно продлевается активная жизнь и нередки случаи полного востановления.Методы апитерапии позволяют решать и такие проблемы как повышение и сохранение жизненной активности,молодости и омоложения
организма.

http://foto.inbox.lv/api4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 

Зарегистрирован: Вт май 23, 2006
Сообщения: 41
Никонов Владимир писал(а):
А самая главная мысль, которую я осознал, что общество "разводит", обманывает людей.

Полностью согласен. Ладно школа, сейчас уже не особо чего вспомнишь, ерунды там хватало конечно, но институт...Казалось бы уж тут точно должны давать то, что нужно, тем более обучение платное, так нет же...Всю эту экономическую байду за 5 лет можно было уместить в 1 год прекрасно!!! Да, есть интересные предметы, хорошие преподы, но всё это обучение растянуто, чтобы побольше денег выудить...А с лекциями вообще беда, писать сидеть то, что препод читает с книжки (или по листку, переписанному/напечатанному с книги) это действительно маразм! Легче самому прочесть/распечатать то, что нужно и не тратить время зря.
Большинство идут в институт только за "корочкой о высшем", т.к. с ней легче найти работу, а на работе всё равно опять обучаться нужно, тем более не многие идут работать по специальности. Вот и получается пустая трата времени и денег.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 
Tim писал(а):
Никонов Владимир писал(а):
А самая главная мысль, которую я осознал, что общество "разводит", обманывает людей.

Полностью согласен. Ладно школа, сейчас уже не особо чего вспомнишь, ерунды там хватало конечно, но институт...Казалось бы уж тут точно должны давать то, что нужно, тем более обучение платное, так нет же...Всю эту экономическую байду за 5 лет можно было уместить в 1 год прекрасно!!! Да, есть интересные предметы, хорошие преподы, но так это всё это обучение растянуто, чтобы побольше денег выудить...А с лекциями вообще беда, писать сидеть то, что препод читает с книжки (или по листку, переписанному/напечатанному с книги) это действительно маразм! Легче самому прочесть/распечатать то, что нужно и не тратить время зря.

чушь .
бесплатное образование было таким же долгим .
а общество разводит людей , что бы было общество ... если все самому делать и от многого лишнего отказаться ... то окажется , что на земле много лишних людей ...
в америке до 80% людей заняты в сфере обслуживания , большая часть которого никому не нужно и есть развод )))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 
to Отшельник

Вы предлагаете оставить в школе только ту математику, у которой ясно практическое применение, а остальное отбросить за ненадобностью? Т.е. оставить арифметику, планиметрию и чуть-чуть стереометрии с алгеброй?

Пожалуй, я согласна. Во всяком случае ваши предложения не противоречат сформулированным мной задачам.
Логику можно развить на геометрии, там есть аксиоматичность и используются различные приемы доказательств.
Абстрактное мышление - на алгебре, там по сути все абстракция, надо только прочувствовать разницу между теоретическим построением и практическим опытом.
Умение структурировать информацию можно развить на обобщающих занятиях, в том числе на самостоятельном выявлении связей между разделами.

Но есть два но.
Первое касается тех, кому отбрасываемые знания нужны - технических специалистов, педагогов, теоретиков, да просто интересующихся.
Когда им получать эти знания? Если в ВУЗ-е, то нужно увеличивать или нагрузку, или время обучения. Если в школе, то каким образом? Специализация, дополнительные занятия, занятия по выбору? - все это только в теории хорошо, а на практике успешных примеров реализации как не было, так и нет.

Второе касается организации обучения при урезанном составе разделов.
Где взять хороших учителей, которые для начала сами понимают, что математика - это теория, которая изначально явилась следствием практических задач и сейчас с успехом помогает их решать, но далеко не всегда ее связь с практикой очевидна. Потому что теория очень развитая, применение находит везде, разделов - сотни, и отношения между ними на пальцах не объяснишь. Нужны хорошие примеры, хорошие методические материалы, нужны хорошие учителя...

Отшельник писал(а):
Но ни то, ни другое не помогут ребёнку определиться в тем же выбором жизненного пути. "Кем быть?"

Не поможет, но поможет идти по выбранному пути.

Отшельник писал(а):
С точки зрения развития умственных способностей предпочительней представляются шахматы; шашки, или ГО.


ИМХО, шахматы полезны только до определенного уровня, дальше вреда больше, мышление становится схематическим. В Го, если серьезно заниматься, не логика развивается, а умение видеть "сверху" и принимать решение "сверху". А шашки - это вообще развлечение :)

Отшельник писал(а):
"У Саши втрое больше яблок, чем у Серёжи. А у Толи -- в 4 раза больше, чем у Саши. Сколько яблок у Ксюши, если толя дал ей 2 яблока?"
Вот такое -- архи-полезно и нужно, т.к. развивает мозги.


Вот такое, как раз, мало развивает мозги, ну если только в начальных классах, а чаще такие связи нарабатываются еще до школы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 
Гость писал(а):
вот у меня по математике всегда было 5
по алгебре 4 и 5 ( много формул нужно было заучивать , для оперирования при решении ) , по геометрии только 5 .
и что ? вы же меня обвиниле в отсутствии логики и полному нарушению структурирования мысли !!!


Видимо, не дошли до сути математики :)
Остановились на формальном подходе. Для пятерки в школе этого достаточно. В ВУЗ-ах, в общем тоже. Теорию можно заучить, решение экзаменационных задач натренировать.

Вот конкретные примеры из школьного курса. Вы можете четко сказать, что значит необходимое условие, а что значит достаточное? Так, чтобы даже ребенок понял. А какую роль играют аксиомы, зачем они нужны? А в чем разница между определениями и теоремами, и почему зачастую их можно менять местами? А дать понятие иррационального числа? А радианной меры углов - что это за мера и зачем она нужна? И все это понятным для ребенка языком.
Если можете, значит дело не в отсутствии логики, а в ее "неприменении" :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008
Сообщения: 60
Наталья_1603 писал(а):
Вы предлагаете оставить в школе только ту математику, у которой ясно практическое применение, а остальное отбросить за ненадобностью? Т.е. оставить арифметику, планиметрию и чуть-чуть стереометрии с алгеброй?
Не обязательно "выбросить за ненадобностью", просто, имхо, это неправильно, когда всем повально пытаются впаривать то, чему не факт, что найдётся применение.

Цитата:
Первое касается тех, кому отбрасываемые знания нужны - технических специалистов, педагогов, теоретиков, да просто интересующихся.
Когда им получать эти знания? Если в ВУЗ-е, то нужно увеличивать или нагрузку, или время обучения. Если в школе, то каким образом? Специализация, дополнительные занятия, занятия по выбору?
Да, в идеале эти 3 вещи, но понятное дело, это практически нереализуемо.

Цитата:
Где взять хороших учителей
Да в том-то и дело, что нигде :) Потому наши рассуждения "надо бы так, да надо бы эдак" — это лишь для нас, для развития нашего мышления, дискуссионных навыков и т.д. ;)

Цитата:
Отшельник писал(а):
С точки зрения развития умственных способностей предпочительней представляются шахматы; шашки, или ГО.
ИМХО, шахматы полезны только до определенного уровня, дальше вреда больше, мышление становится схематическим.
Понятно, не всем заниматься профессионально. Но поверьте, вне зависимости от уровня -- очень полезная вещь. В буквальном смысле "учит думать". А если на время -- то быстро, что очень пригодится в жизни -- мозг просто приучится принимать решения за несколько секунд.

Цитата:
А шашки - это вообще развлечение :)
Ну, так и шахматы тоже может быть развлечением, зависит от отношения. Шашки просто другая игра, быстрая, короткая, динамичная. Но и там умение строить комбинации диктуется размером оперативной памяти игрока...

Цитата:
Цитата:
Отшельник писал(а):
"У Саши втрое больше яблок, чем у Серёжи. А у Толи -- в 4 раза больше, чем у Саши. Сколько яблок у Ксюши, если толя дал ей 2 яблока?"
Вот такое -- архи-полезно и нужно, т.к. развивает мозги.

Вот такое, как раз, мало развивает мозги, ну если только в начальных классах, а чаще такие связи нарабатываются еще до школы.
Я же ведь абсолютно левый пример привёл, на ходу сочинил. Существуют и серьёзные задачи подобного рода. И не про яблоки, конечно.

_________________
Я – результат стечения обстоятельств и вмонтированных в меня программ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 
to Никонов Владимир

Никонов Владимир писал(а):
А самая главная мысль, которую я осознал, что общество "разводит", обманывает людей. Сперва говорят, чтобы учился на пятерки, потом институт на отлично, аспирантура, а потом наступает облом - работа. Эту "разводку" нужно понять вовремя и тогда все в твоих руках.


Не поняла мысль. Что значит общество разводит людей? В отношении конкретного человека это как происходит? И в чем разводка состоит? И что именно понять надо?

Сама фраза "сначала говорят, ..., а потом ...." очень напоминает детскую обиду. Мол, мы вели себя хорошо, а конфету не дали, - где же справедливость?
Если это не случайно, то получается, что "разводка" состоит в том, что за "хорошее" поведение никакой награды не полагается.
А понять вовремя надо, что ты и только ты ответственнен за свою жизнь? Что выторговывать себе конфеты от жизни за счет хорошего поведения бесполезно?

Если так, то спешу обрадовать :)
Выторговывать себе конфеты за хорошее поведение можно, надо только скорректировать понятие "хорошее". По Зеланду, например, можно выбирать любые жизненные варианты, главное не придавать им излишней значимости. По Некрасову - главное дать свободу своей душе, научиться ее радовать и тогда будет счастье. По Жикаренцеву -главное правильно мыслить. По Правдиной - любовь, во всем любовь плюс соблюдение духовных законов. Утрирую, конечно, но суть в том, что конфеты получать можно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 
Наталья_1603 писал(а):
Гость писал(а):
вот у меня по математике всегда было 5
по алгебре 4 и 5 ( много формул нужно было заучивать , для оперирования при решении ) , по геометрии только 5 .
и что ? вы же меня обвиниле в отсутствии логики и полному нарушению структурирования мысли !!!


Видимо, не дошли до сути математики :)
Остановились на формальном подходе. Для пятерки в школе этого достаточно. В ВУЗ-ах, в общем тоже. Теорию можно заучить, решение экзаменационных задач натренировать.

Вот конкретные примеры из школьного курса. Вы можете четко сказать, что значит необходимое условие, а что значит достаточное? Так, чтобы даже ребенок понял. А какую роль играют аксиомы, зачем они нужны? А в чем разница между определениями и теоремами, и почему зачастую их можно менять местами? А дать понятие иррационального числа? А радианной меры углов - что это за мера и зачем она нужна? И все это понятным для ребенка языком.
Если можете, значит дело не в отсутствии логики, а в ее "неприменении" :)

никогда не зубрил и не натаскивался ...
решения приходили сами как понимание что и как искать , что и от чего зависит и что для чего требуется и что нужно для решения ...
кажетсся я вас понял ...
нам в школе как раз мало довали осознать смысл действий и процес решения , требуя именно решить используя все эти аксиомы и теоремы , которые уже доказанная закономерность ...
поэтому могу решить лишь на уровне интуиции ...
а вот научить кого то мне было бы сложно , так как именно обьяснять процес и причем доходчиво , это уже другое ...
нам всегда говорили , расскажи как решал и чем пользовался , но не обьясняли значения тех или иных частей процесса решения ...

зубрения и натаскивания как раз требует больше русский язык с его правилами и порой исключениями т д , которые трудно структурировать в четкую картину , поэтому по русскому у меня было 3-4 :oops:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 
Наталья_1603 писал(а):
Выторговывать себе конфеты за хорошее поведение можно, надо только скорректировать понятие "хорошее". По Зеланду, например, можно выбирать любые жизненные варианты, главное не придавать им излишней значимости. По Некрасову - главное дать свободу своей душе, научиться ее радовать и тогда будет счастье. По Жикаренцеву -главное правильно мыслить. По Правдиной - любовь, во всем любовь плюс соблюдение духовных законов. Утрирую, конечно, но суть в том, что конфеты получать можно.

что интересно все эти авторы говорят одно и тоже , вернее об одном и том же , но как слепые о слоне на ощуп .
как например множество религий о единобожии похожи , но в разной обертке ... поэтому необходимо выделить основной закон , который работает на все эти системы авторов ... поэтому мне так и понравился эрик берн , он выделил в сухом остатке инструмент , каркас всех этих техник , что вы привели ....

не может быть столько методов и вы еще не все привели !!!

они просто по разному обьясняют одно и тоже , кто то на интуиции , кто то на логике , кто то на чувствах ...

например логику предлагают длинный путь обмана рассудка , вернее переубеждение его через сложные причины и следствия , вместо конкретного прямого решения , основанного на строении человека как системы из разных как бы личностей , ум , эмоции и т д .... :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007
Сообщения: 8
Цитата:
Но тригонометрия, простите... Я ведь даже спросил у учительницы раз: "А хде оно в жизни применяется-то?" Она так и сказала: "В общем-то по большому счёту нигде, но это для развития логического мышления".
тригонометрические функции необходимы в электротехнике и электронике, надеюсь их значение для жизни никто отрицать не будет? Необходимо, чтобы физику, математику и смежные науки вёл один учитель( Шаталова помните?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007
Сообщения: 27
Откуда: RIGA
тот еще тип писал(а):
Некоторым интересен сам процесс решения.Они любят искать различные пути решения.Они живут когда есть проблема которую надо решить.Когда находят решение создают новую проблему.Если вам неинтересен процесс конечно не надо исписывать горы тетрадей.Живите сейчас а не потом.
Жизнь - учёба, учёба - жизнь, когда начинаешь это понимать, любые новыми знания становятся интересными, важными и приятными.

Отшельник писал(а):
Так Декарт дело делал, а не ради оценки
в четверти корячился
правильно, он жил этим

Никонов Владимир писал(а):
Другой вопрос, что большинство учителей не могут заинтересовать и понятно объяснить предмет.
большинство учителей НЕ УЧАТ, А РАБ(Ы)отают учителем ради ЗАРПЛАТЫ. но не они в этом виноваты, виноваты ВСЕ, всё общество, которое навязывает СТАНДАРТ, как наиболее правильный способ преодоления и РЕШЕНИЯ жизненных ПРОБЛЕМ, только вот проблема в том что стандартизация сама по себе проблема. Конечно ИМХО. :)

Никонов Владимир писал(а):
А самая главная мысль, которую я осознал, что общество "разводит", обманывает людей. Сперва говорят, чтобы учился на пятерки, потом институт на отлично, аспирантура, а потом наступает облом - работа.
это результат стандартизации: НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ, НО ТАК НУЖНО

Никонов Владимир писал(а):
Эту "разводку" нужно понять вовремя и тогда все в твоих руках.
но всё это сложно, как понять так и удержать это "всоё счастье понимания" в своих руках.

Отшельник писал(а):
Но ни то, ни другое не помогут ребёнку определиться в тем же выбором жизненного пути. "Кем быть?"
и зачем быть? и где быть?

Гость писал(а):
социологи установили , математика дается хорошо тем , у кого в семье глава отец и есть уважение к отцу.
если отец в семье на вторых ролях , то детям лучше дается гуманитарные дисциплины ( исследование проводили по мальчикам ).
:-D простейший пример простейшей стандартизации


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007
Сообщения: 27
Откуда: RIGA
школа "чемуто учит". но к сожелению не объясняет учащимся , ЗАЧЕМ ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ? наверно потому что считает свои мотивы сливком сложнообяснимыми ( :-D ой очепятка, но в тему) для детских мозгов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007
Сообщения: 27
Откуда: RIGA
Пока общество будет обязывать каждого идти по заранее выбранному стандартному жизненному пути, не объясняя его и не поощряя поиск альтернативных путей, "СЧАСТЛИВЫЙ" прогресс наврятли возможен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008
Сообщения: 60
тутотам писал(а):
Отшельник писал(а):
Но ни то, ни другое не помогут ребёнку определиться в тем же выбором жизненного пути. "Кем быть?"
и зачем быть? и где быть?
"Чем в жизни заниматься?" - если вы не поняли.

_________________
Я – результат стечения обстоятельств и вмонтированных в меня программ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007
Сообщения: 27
Откуда: RIGA
Отшельник ну это уже вопрос риторический, и поэтому школа впихивпает в ученика как можно больше разнообразных знаний, но не объясняет зачем это делается и в каких конкретных жизненных ситуациях эти знания могут пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007
Сообщения: 27
Откуда: RIGA
и ещё очень большой недостаток школы в том что, она практически полностью не учит решать и предотвращать даже элементарные социальные проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007
Сообщения: 8
тутотам писал(а):
и ещё очень большой недостаток школы в том что, она практически полностью не учит решать и предотвращать даже элементарные социальные проблемы.

Да не хотят дети современные НИКАКИХ проблем решать, тем более социальных, они слушают и не слышат, смотрят и не видят, страна слепоглухонемых - вот будущее нашему молодому поколению навязываемое, как с этим бороться- не представляю..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 
меня поражает как если я хорошо учусь, все мне завидуют и хорошо относятся. как начинаю учится плохо, все сразу не уважают и говорят что я могу выполнять работу лучше. не работаю по полному потенциалу так сказать. блин, я и сам это знаю, но как не до кого не доходит что мне пофиг этот предмет? и вообще разве можно судить человека цифрами? как мы изуродовали мир


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY Color scheme created with Colorize It.
Русская поддержка phpBB