Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: школа
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирская обл.
прошло 1 сентября и теперь тысячам учеников придётся идти в школу.

В этой теме я хотел бы обсудить пару мыслей первая: «мы учимся довольно часто для школы, а не для жизни «Сенека»», а ведь действительно в школах часто учат ненужным предметам, я совсем не говорю что нужно убрать географию только потому что ей мало пользуются в жизни (грамотность это дело хорошее) но всё же лично мне кажется что лучше бы уделять побольше времени жизненно важным предметам например информатике (на данный момент всего 1 час в неделю!!!), причём перестать проходить базовые функции Word-а в 8 классе (не знаю что мы в этом году проходить будем) их знают все дети в 8 лет. Лучшеб поизучали Интернет и основы программирования. Также неплохо было бы углубится в историю (historiо est magistra vita) и обществознание. Также лично по моему мнению нужно вводить профильное обучение (т е давать отдельным специальным классам больше математики или гуманитария или биологии) не с 9класса (как в большинстве школ, а в некоторых и вообще его нет) а начиная с 5 класса. Дело в том что я понимаю что нафиг мне надо 5 уроков рус яза в неделю я бы лучше позанимался биологией, физикой, обществознанием, и математикой. Во-вторых развернуть крупную компанию об обучении учению (т. е. давать уроки или курсы скорочтения, мнемотехники и т д ) при помощи них (и ещё при помощи моего интеллекта конечно) я изучил 2 класса алгебры и геометрии за 8 дней (хотел поступить в один физмат кружок для старшеклассников). В третьих нужно срочно вводить уроки грубо говоря бизнеса, дело в том что большинство учеников (я разговаривал) абсолютно не понимают как надо зарабатывать (я не претендую на супер знание этой области но ведь им даже пофигу всё это и узнают они все принципы когда им жизнь по башке трахнет). В четвёртых нужно отменить недавний закон президента об обязательном 11 классном образовании, я лично очень даже серьёзно подумывал о том чтоб уйти после 9 или 10 класса (я один из лучших в школе не двоечник но наметил себе жизненный план и для него вовсе не обязательно 11 классов) единственное что меня соблазняло это возможность поступления в ФМШ (физ-мат-школа) там учился мой папа и он говорит, что там хорошо правят мозги (а это как раз самое важное) и я тоже туда пойду (тоже жизненная цель), но ведь сколько людей которым тоже не нужна школа, а в ФМШ они не могут попасть в силу умствен. Способностей ведь нафиг им 11 классов.

В общем обсудим нашу систему образования.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Мысли мне понятны, но не все так просто.

Школа такая какая она есть потому, что эта система образования формировалась не один десяток лет.

Тот кто хочет учиться, выучится где угодно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007
Сообщения: 94
Скромнейший писал(а):
Мысли мне понятны, но не все так просто.

Школа такая какая она есть потому, что эта система образования формировалась не один десяток лет.

Тот кто хочет учиться, выучится где угодно.
:wink: :wink: :wink: az.gif az.gif az.gif

_________________
мир-это иллюзия


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007
Сообщения: 8
ВладимирС. писал(а):
прошло 1 сентября и теперь тысячам учеников придётся идти в школу.

В этой теме я хотел бы обсудить пару мыслей первая: «мы учимся довольно часто для школы, а не для жизни «Сенека»», а ведь действительно в школах часто учат ненужным предметам, я совсем не говорю что нужно убрать географию только потому что ей мало пользуются в жизни (грамотность это дело хорошее) но всё же лично мне кажется что лучше бы уделять побольше времени жизненно важным предметам например информатике (на данный момент всего 1 час в неделю!!!), причём перестать проходить базовые функции Word-а в 8 классе (не знаю что мы в этом году проходить будем) их знают все дети в 8 лет. Лучшеб поизучали Интернет и основы программирования. Также неплохо было бы углубится в историю (historiо est magistra vita) и обществознание. Также лично по моему мнению нужно вводить профильное обучение (т е давать отдельным специальным классам больше математики или гуманитария или биологии) не с 9класса (как в большинстве школ, а в некоторых и вообще его нет) а начиная с 5 класса. Дело в том что я понимаю что нафиг мне надо 5 уроков рус яза в неделю я бы лучше позанимался биологией, физикой, обществознанием, и математикой. Во-вторых развернуть крупную компанию об обучении учению (т. е. давать уроки или курсы скорочтения, мнемотехники и т д ) при помощи них (и ещё при помощи моего интеллекта конечно) я изучил 2 класса алгебры и геометрии за 8 дней (хотел поступить в один физмат кружок для старшеклассников). В третьих нужно срочно вводить уроки грубо говоря бизнеса, дело в том что большинство учеников (я разговаривал) абсолютно не понимают как надо зарабатывать (я не претендую на супер знание этой области но ведь им даже пофигу всё это и узнают они все принципы когда им жизнь по башке трахнет). В четвёртых нужно отменить недавний закон президента об обязательном 11 классном образовании, я лично очень даже серьёзно подумывал о том чтоб уйти после 9 или 10 класса (я один из лучших в школе не двоечник но наметил себе жизненный план и для него вовсе не обязательно 11 классов) единственное что меня соблазняло это возможность поступления в ФМШ (физ-мат-школа) там учился мой папа и он говорит, что там хорошо правят мозги (а это как раз самое важное) и я тоже туда пойду (тоже жизненная цель), но ведь сколько людей которым тоже не нужна школа, а в ФМШ они не могут попасть в силу умствен. Способностей ведь нафиг им 11 классов.

В общем обсудим нашу систему образования.


Кто ж отменит указ президента? Дело сделано- мавр может уходить, "хорошие советники" у ВВП, способствующие развалу системы образования...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 04, 2007
Сообщения: 116
Откуда: Киев
так ты хочешь физмат школу окончить в 9 класе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007
Сообщения: 19
КТО НАУЧИТ ДЕТЕЙ «НЕМОЧАЛОГОЛОВОСТИ»?


Когда в хвосте начало, то в голове мочало.

Русская пословица



Сам процесс обучения «немочалоголовости» очень прост. Само собой разумеется, поскольку «Смолоду прорешка, под старость — дыра», начинать его следует уже с чтения детских сказок. Ведь уже сказка С.Т.Аксакова «Аленький цветочек» подготавливает детей к пониманию, что первой и главной предпосылкой сознательного, самостоятельного и своевременного решения любой задачи является ясное, полное и точное понимание ее условий: «Коли знаешь, что искать, то как не сыскать, а как найти то, чего сам не знаешь?» На примере сказки «Пойди туда — неизвестно куда, принеси то — неизвестно что» детей можно и нужно подготавливать к пониманию опасности следования в подобном направлении, и опасности людей, предлагающих людям в таком направлении следовать. Придет время, детям можно будет напомнить об этих сказках, приводя им, например, положение Корана: «И не следуй за тем, о чем у тебя нет знания: ведь слух, зрение, сердце — все они будут об этом спрошены».
Естественно, самый главный и ответственный этап в обучении немочалоголовости начинается с поступлением детей в школу. Ведь, наверное, многие могли бы согласиться с Н.К.Михайловским, написавшим А.П.Чехову: «Школа, однако, сделала, что могла, — приучила Вас к обрывочности и прогулке по дороге, не знамо куда и не знамо зачем».
Соответственно, в школе будущего уроки «немочалоголовости» будут просто обязательны. На этих уроках детям будут показывать, что не только при решении математических задач эти решения должны начинаться с выяснения этих задач условий. Ведь, очевидно, точно так же, как и к решению задач математических, надо подходить и к решению физических, химических и других задач. И хотя сначала детям это не очевидно, они без особого труда могут понять, что именно в соответствии с этим же принципом немочалоголовости разучивание стихотворения или песни начинается с прочитывания или прослушивания этих стихотворения или песни полностью, с уяснения тем этих стихотворения или песни и т.д. При этом совсем не исключено, что дети могут подхватить подобные примеры и сами догадаться, что точно такой же подход они должны осуществлять при выполнении заданий на уроках труда, и даже физкультуры. Подхватить и развить этот порыв учеников можно и нужно, на множестве примеров показывая, что точно также подходят к решению своих задач и немочалоголовые взрослые. Например, токарь, слесарь, столяр начинают изготовление деталей или конструкций с того, что внимательно изучают их чертежи. Особенно мальчишкам интересно будет понять, что в армии командир требует от подчиненных повторить данный им приказ именно для того, чтобы убедиться, что подчиненные правильно и полностью поняли условие поставленной перед ними задачи.
То есть самая главная задача школы состоит в том, чтобы дать детям для нынешних взрослых недоступное понимание единства подхода к решению всех задач жизни, к которым относятся также и задачи школьные. Естественно, где-то только в старших классах ученикам можно будет сказать, что жизнь — это постоянное, ежеминутное решение множества взаимосвязанных задач, подход к решению которых должен быть точно таким же, как и подход к решению задач школьных. Где-то в старших классах ученикам можно будет показать, что, как и в школе, в жизни назревшие задачи всегда встают перед людьми только в свой срок, только на пройденный материал и только на движение вперед. И, как и в школе, в жизни трудности с решением подобных задач всегда закономерно, неизбежно, неотвратимо возникают, когда плохо усвоен предшествующий материал.
Учителям будущих школ не трудно будет показать детям, что начинать с уяснения условия задачи надо потому, что именно в условии действительной, разумной задачи (как в чертеже детали или конструкции, техническом, полетном задании и т.д. и т.п.) находятся все необходимые для решения этой задачи сведения. И поняв условия общей задачи, можно приступать к выполнению промежуточных, частных действий, постоянно сверяя их правильность с условием общей задачи. «На основе ясного познаем скрытое» (Мо-цзы).
Где-то в старших классах ученикам можно показать и опасность мочалоголовости. Например, в романе «Фаворит» В.Пикуля есть эпизод, в котором Потемкин цитирует жития мусульманских святых: «Три вещи вредны для государства: глупый ученый, набожный невежда и мулла лицемерящий. Но еще вреднее человек, делающий второй шаг раньше первого». И такими вредными для государства людьми могут быть и немочалоголовые токарь, офицер, ученый и т.д., если сменив спецовку, форму или халат на обычную одежду и выйдя за ворота завода, части или института, они напрочь забывают, какой шаг надо делать первым при решении множества других задач, поджидающих их за воротами. И эта дыра в сознании взрослых людей образовывается именно потому, что прорешка в понимании сути мочалоголовости у них возникает в школе. «Чему Гансик не учился, того Ганс знать не будет» (немецкая пословица).
Главная сложность и трудность здесь заключается в следующем. Все отлично понимают, что «Плох тот ученик, который не превзошел учителя». Поэтому любой учитель может и будет гордиться учениками, превзошедшими его в знании его предмета. Любой токарь, офицер, ученый будет гордиться успехами своих учеников, достигнутыми ими в их профессиональной сфере. Но каково учителю, токарю, офицеру, ученому чувствовать себя превзойденными их учениками в знании жизни. Особенно нелегко им будет это чувствовать, когда науку жизни быстрее постигнут люди, которые будут моложе их. «Ум бороды не ждет».
Между тем, уже ученики старших классов могут заметить то, на что внимание их постоянно должны были бы обращать учители. На каждом школьном уроке они всегда используют, применяют знания, полученные на прошлых уроках, из которых вытекает знание, приобретаемое ими на данном уроке. И на каждом данном уроке они готовятся к восприятию материала урока следующего. Отсюда следует, что научиться учиться означает понять, что в материале каждого данного урока и жизненного знания всегда взаимосвязано сосуществуют элементы знания и прошлого, и настоящего, и будущего. При этом из теории вероятности вытекает, что как бы не мала была вероятность этого, все-таки может найтись ученик, который из этого и множества подобных примеров сможет сделать давно уже сделанное обобщение: жизнь есть то, в чем всегда взаимосвязано сосуществуют элементы прошлого, настоящего и будущего, неразрывно, как три поколения людей, связанные. И эта вероятность будет тем выше, чем лучше в школе этого ученика преподают литературу, начиная ее изучение с Гомера, Вакхилида и Шекспира. Ведь чего стоит обучение литературе, если ученики не могут понять: «Книга жизнеспособна лишь в том случае, если дух ее устремлен в будущее» (О.Бальзак). А человек — как книга.
Конечно, все это, как Шекспир, должны были бы понимать прежде всего родители учеников. Им должна была бы известна мочалоголовость педагогики, до сих пор так и не определившейся с условиями ее общей задачи: «К чему вы готовите вашего сына? — кто-то спросил меня. «Быть человеком», — отвечал я. «Разве вы не знаете, — сказал спрашивающий, — что людей собственно нет на свете; это отвлеченное, вовсе не нужное для нашего общества понятие. Нам необходимы негоцианты, солдаты, механики, моряки, врачи, юристы, а не люди». Правда это или нет?» (Эпиграф к статье Н.И.Пирогова «Вопросы жизни. Из забытых бумаг». «Морской вестник», № 9, 1856 г.). При этом вульгарным учителям- предметникам не дано понять, что именно ясное и твердое понимание учениками, каким должен быть первый шаг при решении любых задач, будет важнейшей предпосылкой успеваемости учеников и по его предмету, если, конечно, этот предмет соответствует образному или аналитическому складу ума ученика.
Таким образом, у вынесенного в заголовок вопроса уже большая и трудная история, но и не менее трудное будущее, поскольку, очевидно, узел, завязанных в нем проблем можно, скорее всего, только разрубить. Ведь, «Теряя время, мы теряем есть» (С. Маршак). А первая честь человека — это и есть честь немочалоголовости. Впрочем, не менее важно понять, что в обладании этой честью состоит и истинное счастье. «У дурака и счастье дурацкое» (китайская пословица). «Есть счастье, да нет ума искать его» (А.П.Чехов. «Счастье». Рассказ.).

_________________
Промолчать - значит предать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
Думать что знаешь и знать это не одно и тоже.А в школе учат думать.Отсюда вывод


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008
Сообщения: 60
Вот мне тригонометрия в жизни совершенно не нужна. И подавляющему большинству людей вокруг меня - аналогично. Зачем было исписывать горы тетрадей на решение задач, контрольные по алгебре?..

И так не только с алгеброй.

_________________
Я – результат стечения обстоятельств и вмонтированных в меня программ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005
Сообщения: 830
Откуда: г. Краснодар
Я работаю преподавателем в институте и скажу, что у студентов память стирается практически сразу, как бы ты не рассказывал образно. Дело в том, что запоминается лишь то, что человек ДЕЛАЕТ. А из услышанного запоминается 5-10% (согласно исследованиями).

Запись лекций в 21 веке бессмысленна, запоминает при письме лишь 5 %. И если так, то пусть они дома переписывают для запоминания.

Вообще образование появилось до появления Интернета, человек приходит в школу, в институт и его напихивают знаниями как бы на будущее. Зачем?

Когда возникнет потребность - можно открыть книгу или Интернет и получить ответ. Зачем нужно вставать рано утром, куда-то идти, слушать и записывать лекции преподавателей, которые еще дают свой материал, читая с книги. Абсурд.

Как говорится:
Цитата:
Чем больше ложь тем больше в нее верят.


Я думал, что смогу сделать образование по другому. Рассказывал лишь то, что сам считал нужным, но возникает вопрос: "Что можно рассказывать о предмете на протяжении 40 занятий?" Я весь курс могу изложить за 5-7 занятий.

Сравните сколько проводится 2-х дневных семинаров и их эффективность для жизни гораздо выше предметов, которые читаются на протяжении семестра.

Иногда новую профессию можно получить за 1 месяц.

Свои занятия я построил на практике, выдал лабораторные работы и все делают их дома. По крайней мере, так студенты хоть чему-то научатся.

_________________
Вконтакте: http://vk.com/nikonov_vladimir


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
Никонов Владимир
а если не секрет, какой предмет Вы преподаете в институте?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005
Сообщения: 830
Откуда: г. Краснодар
Информационная безопасность и Защита информации

_________________
Вконтакте: http://vk.com/nikonov_vladimir


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
Отшельник писал(а):
Вот мне тригонометрия в жизни совершенно не нужна. И подавляющему большинству людей вокруг меня - аналогично. Зачем было исписывать горы тетрадей на решение задач, контрольные по алгебре?..


Человеку нужны не только практические знания, особенно в период становления личности. В это время важно сформировать связи в мозге. Чем больше и разнообразнее - тем лучше, тем гибче и восприимчивее будет ум. Тем проще будет получать "нужные" практические знания на протяжении всей жизни.

Математика формирует логические связи, учит четко и ясно мыслить, выделять причинно-следственные знания, структурировать информацию, учит мыслить абстрактно.
Без таких связей трудно во всех областях. Трудно работать, трудно учиться, трудно строить отношения с людьми, трудно формировать свою жизненную позицию.
ИМХО, математика очень нужна, хотя и не только она, конечно :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008
Сообщения: 60
Нужна, когда ясно её применение в реальной жизни.

_________________
Я – результат стечения обстоятельств и вмонтированных в меня программ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
применение математики как раз и заключается в ее способности заставлять работать мозги!! а мозги применяйте, уже где хотите ..))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008
Сообщения: 60
Гг, странная логика ) Видно, что кое у кого были пятёрки по математике :-P

Умение решать абстрактные уравнения не означает умения, например, правильно организовывать расходы. Т.е., отличник по математеге, конечно, щёлкает уравнения как орехи, но в плане практических вопросов троечник/хорошист сделает отличника :) И кто в итоге оказывается умнее? ;)

_________________
Я – результат стечения обстоятельств и вмонтированных в меня программ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
Отшельник писал(а):
Вот мне тригонометрия в жизни совершенно не нужна. И подавляющему большинству людей вокруг меня - аналогично. Зачем было исписывать горы тетрадей на решение задач, контрольные по алгебре?..

И так не только с алгеброй.


Некоторым интересен сам процесс решения.Они любят искать различные пути решения.Они живут когда есть проблема которую надо решить.Когда находят решение создают новую проблему.Если вам неинтересен процесс конечно не надо исписывать горы тетрадей.Живите сейчас а не потом.
Думаете Декарту или какому нить другому математику нужны были эти горы тетрадей которые он исписал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008
Сообщения: 60
Так Декарт дело делал, а не ради оценки в четверти корячился ;-)

_________________
Я – результат стечения обстоятельств и вмонтированных в меня программ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
он просто жил


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008
Сообщения: 60
Еще один немаловажный аспект: неумение подавляющего числа учителей заинтересовать своим предметом. Например, химия. Казалось бы, знаниям, даваемым на уроках химии, можно найти применение прямо за дверями класса, в собственной жизни, на практике. Я молчу про физику. Я вообще ничего не говорю про геометрию, которая очень бывает нужна, когда, скажем, делаешь ремонт или строишь что-нибудь.

Но к сожалению, поскольку среди учителей (как и среди врачей и других профессий) большинство -- случайные люди, то и имеем то, что имеем: школьники мучаются, учат до экзамена, после него -- всё с радостью забывают.

_________________
Я – результат стечения обстоятельств и вмонтированных в меня программ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008
Сообщения: 60
тот еще тип писал(а):
он просто жил
Да уж наверно не был мёртв. Только не все Декарты, вы это знаете.

_________________
Я – результат стечения обстоятельств и вмонтированных в меня программ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
Отшельник
не.. ну вы определенно не понимаете.. суть не в уравнениях как таковых.. а в формировании способностей в дальнейшем мыслить(!!).. в любых жизненных уже ситуациях.. касательно любого предмета.

и заметьте, в школе преподают не только математику (которая кстати, состоит еще и из геоиетрии).. а также многие предметы, заставляющие использовать не только логику (если уж говорить о логике))..).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
Отшельник писал(а):
Еще один немаловажный аспект: неумение подавляющего числа учителей заинтересовать своим предметом. Например, химия. Казалось бы, знаниям, даваемым на уроках химии, можно найти применение прямо за дверями класса, в собственной жизни, на практике. Я молчу про физику. Я вообще ничего не говорю про геометрию, которая очень бывает нужна, когда, скажем, делаешь ремонт или строишь что-нибудь.




Я вобще ремонт не делаю.Зачем подгонять под шаблон.У меня потолок обвалился местами.Красиво.Произведение искусства.
Я же говорю процесс важнее результата


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008
Сообщения: 60
Anonymous писал(а):
Отшельник
не.. ну вы определенно не понимаете.. суть не в уравнениях как таковых.. а в формировании способностей в дальнейшем мыслить(!!).. в любых жизненных уже ситуациях.. касательно любого предмета.
Да в том-то и хрень, что умение решать оторванные от действительности задачки не означает умения решать жизненные вопросы.

Взрослым людям это понятно, думаю.

_________________
Я – результат стечения обстоятельств и вмонтированных в меня программ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
Отшельник писал(а):
Взрослым людям это понятно, думаю.

ау!!! взросыле люди!!! откликнителсь!! так или это???? bi.gif


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 
Автор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005
Сообщения: 830
Откуда: г. Краснодар
Математика в разумных пределах нужна, она помогает решать задачи и развивает мышление.

Другой вопрос, что большинство учителей не могут заинтересовать и понятно объяснить предмет. Физика, химия - интересные предметы, если правильно подать их.

Хоть кто-нибудь в школе объяснил практическое значение sin, cos, интегралов, дифференциальных уравнений...

Сейчас у меня сложилось мнение, что многие учителя, извините за выражение, бездари. Хоть один из них бы поинтересовался как работает память у человека. Вспомню чем я занимался в школе - бред, ничего не помню. И самое обидное, что дети ВЕРЯТ учителям, ВЕРЯТ, что это нужно.

Полезные предметы для меня были: русский язык, математика, физкультура, информатика здорово помогла.

P.S.
А самая главная мысль, которую я осознал, что общество "разводит", обманывает людей. Сперва говорят, чтобы учился на пятерки, потом институт на отлично, аспирантура, а потом наступает облом - работа. Эту "разводку" нужно понять вовремя и тогда все в твоих руках.

_________________
Вконтакте: http://vk.com/nikonov_vladimir


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY Color scheme created with Colorize It.
Русская поддержка phpBB