Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 
Я ДУМАЮ ЧТО ШКОЛА ПРОСТО ЭТО ПРОСТО ТРЕНИРОВКА К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ. ТАКИЕ-ЖЕ ПРОБЛЕММЫ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008
Сообщения: 277
Владимир, как вы относитесь к системе автоматических оценок ("автоматов")? Я, честно говоря, отрицательно. Студент, который работает только ради получения "автомата", всё быстро забывает, посколько твёрдо уверен в том, что экзамен он сдавать не будет, а получит свой заветный "автомат" :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

_________________
Видеокурс "Эффективное чтение и конспектирование" И.И. Полонейчика. Гарантированный способ научиться быстро читать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 
я бы не согласен с тем что школа настолько плохое учебное заведение как здесь некоторые говорят, просто любой человек нелюбит когда ему чтото навязывают против его воли, пускай даже если это "чтото" очень полезно ему. а школа какраз и навязывает - учёбу, в то время как большинству намест того чтобы учится хочется делать совсем другие вещи, которые намного, как кажется, интереснее учёбы. Поэтому, помоему, основной задачей школы, помимо обучения, должна быть цель вызвать у учеников как можно больший интерес к изучаемым темам. Ведь уже давно известно и доказано что если человек заинтересован в том что он делает, то эффективность и продуктивность труда возрастает в разы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 
Эх, как хотелось бы, чтобы наше Министерство образования ввело в школах уроки скорочтения и развития памяти! Да, боюсь, не доживём мы до этого момента... :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008
Сообщения: 60
С другой стороны, хорошо, что не вводит, ибо так эти вещи изучаются действительно заинтересованными людьми, которые по собственной воле, да еще и деньги (иногда) за это платят ))

Соответственно, такие заинтересованные достигают больших успехов )

_________________
Я – результат стечения обстоятельств и вмонтированных в меня программ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 
Ну я конечно не предлагаю обучать детей медитации для повышения скорости чтения, но хотя бы упражнения на подавления артикуляции, регрессий и расширение угла зрения давать не помешало бы...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009
Сообщения: 5
Эх, школа... сколько людей - столько мнений. Не в первый раз слышу с разных сторон предложения о реорганизации школьной программы. Только вот у каждого своё мнение насчёт того, ЧТО ИМЕННО нужно убрать и добавить. Кому-то не нравится математика - "ну зачем мне нужна эта "производная", какой от неё практический толк?", кто-то возмущается изучением классификации растений и животных (ну действительно, белка - она и есть белка, а берёза - берёза, и какая разница, к какому семейству относится белый гриб - в корзинку его, и всё тут), кого-то химия достала "до не могу". А я, к примеру, очень не любила уроки языка и литературы. Я предпочитала читать, а не обсуждать "мотивы поступков" или описывать "образы" действующих лиц. А пишу я грамотно, потому что читаю много и знаю, как должно быть написано, а из правил запомнилось только "уж, замуж, невтерпёж" - потому что смешно, а к чему это (то ли правило, то ли исключения) - и не вспомню.
А ограничить объём преподаваемых в школах знаний только тем, что имеет непосредственное практическое применение... Тут я согласна с тем, что важно не только "где оно пригодится" (да и как можно знать, где и что тебе в жизни встретится? :shock: ). Важно также, что, запоминая доказательство теоремы, ты обучаешься определённым правилам логики, определяя тип листа папоротника, учишься выделять частное из целого и т.п.
С ранним (с 5-6-го класса) разделением на гуманитариев, естественников и техников я не согласна - очень мало детей в таком возрасте уже определились с направлением. А у многих примерно равный интерес к совершенно различным предметам (скажем, моему сыну 11 лет, и ему одинаково интересны математика, природоведение и история). ИМХО, деление только в старших классах вполне оправдано.
А добавить в перечень предметов хотелось бы многое... Но вот вопрос: можно ли эффективно и безопасно преподавать в школе
Гость писал(а):
упражнения на подавления артикуляции, регрессий и расширение угла зрения
? Классу из 35 человек, 30 из которых при этом, услышав тему занятия, протянут "фигня..." и займутся игрой в "танки" или "морской бой" ? :roll:
А вот вернуть в начальной школе уроки чистописания и уделить больше внимания постановке у детей хорошего почерка - ИМХО, было бы неплохо. Повторяю: ИМХО!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010
Сообщения: 16
Никонов Владимир писал(а):
Математика в разумных пределах нужна, она помогает решать задачи и развивает мышление.

Другой вопрос, что большинство учителей не могут заинтересовать и понятно объяснить предмет. Физика, химия - интересные предметы, если правильно подать их.

Хоть кто-нибудь в школе объяснил практическое значение sin, cos, интегралов, дифференциальных уравнений...

Сейчас у меня сложилось мнение, что многие учителя, извините за выражение, бездари. Хоть один из них бы поинтересовался как работает память у человека. Вспомню чем я занимался в школе - бред, ничего не помню. И самое обидное, что дети ВЕРЯТ учителям, ВЕРЯТ, что это нужно.

Полезные предметы для меня были: русский язык, математика, физкультура, информатика здорово помогла.

P.S.
А самая главная мысль, которую я осознал, что общество "разводит", обманывает людей. Сперва говорят, чтобы учился на пятерки, потом институт на отлично, аспирантура, а потом наступает облом - работа. Эту "разводку" нужно понять вовремя и тогда все в твоих руках.


предположим, что понял. И что дальше?

_________________
Изображение


обращайтесь

ICQ - 390267555
Jabber - zaq1xsw2cde3@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010
Сообщения: 4
Ну я б начал с того что действительно в школе нужно ввести правописание.
Про скорочтение и другие похожие программы в школе - против. Я сам недавно закончил школу и с уверенностью могу сказать что на тех же 35 человек найдется 25 (уже меньше) которые скажут "Фе!" об скорочтении. Знаете почему? Да просто там нужно что-то делать! Таковы сейчас реалии и человек хочет иметь все не стукнув палец об палец.
В данное время школа, по крайней мере для меня, учит учиться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY Color scheme created with Colorize It.
Русская поддержка phpBB