Югзон http://www.yugzone.ru/forum/ |
|
Математика ( современная ) грандиозный обман !!! http://www.yugzone.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1881 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ Ср апр 02, 2008 ] |
Заголовок сообщения: | Математика ( современная ) грандиозный обман !!! |
доказательство того , что математика в том виде, в котором она преподается нам в начальных классах средней школы, на самом деле не соответствует реальности. ( полезному времяпровождению посвящается ) http://qwertz.livejournal.com/48314.html 1. Натуральный ряд чисел. 1.1. Официальная версия. Итак, напомним еще раз вкратце официальную версию этого ряда : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. 1.2. Наша гипотеза. Дубликаты Достаточно взглянуть на цифры, чтобы заметить очевидное сходство между 1 и 7. Не одна ли и та же это цифра? А если вспомнить, как похожи друг на друга семерка с "перекладинкой" и четверка, то напрашивается параллель, которая объясняется только одним способом: перед нами еще один "дубликат". Итак, 1 ЭТО 7 И ОДНОВРЕМЕННО 4. Мы не разбираем здесь вопрос о том, какая из этих цифр была настоящей, исходной, а какие были добавлены потом с помощью небольшого ее видоизменения. Об этом пойдет речь ниже Далее, практически совпадают по внешнему виду цифры 5 и 6, что ясно указывает на их ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ. Точно то же самое относится и к сходству цифр 3 и 5. Стоит лишь немного сдвинуть верхний штрих – у уже готова новая цифра, дубликат. Несомненно, простым переворотом шестерки была создана цифра 9. Известны ведь случаи, когда перевернутые буквы имеют одно и то же значение – вспомним письменное "д" с петелькой внизу и курсивное с петелькой вверху. Итак, мы установили, что 3 – ЭТО 5 И 6, А ТАКЖЕ 9. Несколько сложнее обстоит дело с двойкой и восьмеркой. Но здесь нам на помощь приходит языкознание. Ведь само слово ВОСЕМЬ явно говорит само за себя: ВОТ СЕМЬ. То есть, 8 ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО 7. С 2 все несколько сложнее. Изобретатели позаботились о том, чтобы никаких указаний на его происхождение в русском языке не осталось – но мы можем обратиться к французскому языку, где и найдем объяснение: "ан дё труа кятр". "Дё" во французском языке – показатель принадлежности, поэтому формула расшифровывается как "ЕДИНИЦА ТРОЙКИ – ЧЕТВЕРКА". Что же это за "единица тройки"? Это, конечно, двойка. Подтверждение этому мы находим и в английском языке: "уан ту три фоур". "Ту" – значит "к" или "без" (ср. "it's quarter to one" – "без четверти час" ). Получается, "единица [близкая] к тройке" = "тройка без единицы" = "четверка", то есть, "та единица, что прямо перед тройкой – это четверка". Поскольку четверка=единица, то та цифра, что стоит возле трех, - а это 2 - есть единица, один. ТАКИМ ОБРАЗОМ, 1=2=4=7=8, а 3=5=6=9. Остается еще ноль. Где его место? Конечно же, там, где ряды смыкаются: 10. Значит, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОМЕЩЕН НЕ ПОСЛЕ 9, А ПЕРЕД 3, РЯДОМ С ЕДИНИЦЕЙ. Тогда все встает на свои места: 1 0 2 3 4 5(6) 7(8) 9 1.3. Некоторые странности В результате мы получаем две группы налагающихся друг на друга дублетов. В каждой из них по пять элементов. Случайность? Едва ли. Теперь обратим внимание вот на что. Если в первой группе сумма элементов составляет 14 (или 15), то во второй – 18 (или 17, что то же самое). Таким образом, суммы элементов практически совпадают: разница всего в несколько процентов. Может ли и это быть случайностью? Мы полагаем, что нет. 1.4. Объяснение "странностей" Не многовато ли случайностей? Вот единственное объяснение этих якобы случайных параллелизмов: ДАННЫЕ ДВЕ ГРУППЫ ЯВЛЯЮТСЯ ДУБЛИКАТАМИ ДРУГ ДРУГА. Одна просто в слегка "подретушированном" виде повторяет другую. Если вглядеться повнимательнее, поскрести ногтем залакированную поверхность, то косметическая штукатурка начинает обсыпаться и становится видно, как 0 сделан из 1 путем простого расщепления вертикальной линии надвое (что особенно легко сделать, когда единица пишется с толстой палочкой, изображаемой двумя линиями, идущими на некотором расстоянии друг от друга: 1 ), двойка и тройка различаются лишь поворотом нижнего завитка вправо или влево, а девятка (= шестерка) делается из восьмерки путем простого размыкания нижней либо верхней петли. То есть, все это вопрос написания: один раз написали с петелькой, другой раз с крючочком, один раз штрих вправо, другой раз влево, а НА САМОМ ДЕЛЕ ЦИФРА ОДНА. 1.5. Исходное число Повторим еще раз, мы не рассматриваем здесь вопрос о том, какая из якобы десяти вбивавшихся нам в сознание цифр была взята в качестве исходной "праматери" всех прочих, хотя некоторые соображения по этому поводу можно высказать. Если внимательно подходить к культуре народа, то в ее необозримой сокровищнице можно найти ключи к его прошлому, настоящему и будущему. Обратимся к русскому фольклору: в нем мы находим различные пословицы и поговорки, но когда речь в них заходит о цифрах (а всякому лингвисту, да и вообще любому, кто в детстве учился говорить или наблюдал, как разговаривают маленькие дети, еще не научившиеся врать, известно, что ц=ч, ф=с, р=л, а а=о, так что "число" и "цифра" – это, собственно, одно и то же слово, просто произнесенное по-разному), так вот, когда в пословицах речь идет о числах, то фигурирует там только одно число: "По ПЕРВОЕ число" "ОДИН в поле не воин" "ОДИН как перст" "Муж да жена – ОДНА сатана" "Не всё ль ОДНО – дерьмо иль говно" и т.д. Пословицы типа "семь бед – ОДИН(!) ответ" не должны нас вводить нас в заблуждение: слово "семь" в них вовсе не означает конкретного числа, оно значит просто "группа" (ср. "семья"). В связи с этим, конечно же, оно и было использовано изобретателями новых чисел: никто не заподозрит подвоха, встретив в качестве названия цифры слово, обозначающее количество. То же самое, кстати, было проделано и при выборе названий для других придуманных чисел - авторы просто брали слова, семантически связанные с группами предметов: знакомое всякому русскому слово "тройка", вызывавшее ассоциацию с упряжкой из нескольких лошадей; "пятерка" – как "пятерня" пальцев, и т.д. Но вернемся к выведенному нами числу. Мы установили, что в исходном, неискаженном виде ОДИН – первое и единственное число. (Не потому ли в грамматике нет ни "тройственного", ни "четверственного" числа?). Путем создания из него дубликатов, а возможно и дубликатов дубликатов, создатели псевдо-"натурального" ряда получили все остальные цифры, как из одной молекулы овцы Долли ученые с помощью клонирования смогли получить ее копию, а могли бы получить их сколько угодно, если бы не строгие нормативы ЕС на поголовье скота, допустимое в Англии. Перед изобретателями же новых чисел в Советском Союзе стояла задача – всемерно увеличивать количество якобы производимых товаров и услуг. Естественно, они стали, отправляясь от 1, придумывать такие числа, которые БОЛЬШЕ одного, а не меньше. 2. Математические действия 2.1. Официальная версия В официальной версии фигурируют ЧЕТЫРЕ математических действия: сложение, вычитание, деление и умножение. Знаки их, соответственно: +, -, х, :. 2.2. Наша гипотеза Как нам теперь известно, на самом деле 4 = 1. То есть, В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СУЩЕСТВОВАЛО ОДНО МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ, которое путем создания дубликатов по уже описанной схеме было учетверено. Как это можно доказать? 2.3. Доказательство 1: Сходство Ну, прежде всего, об этом говорят сами знаки действий: они различаются, как и цифры, столь незначительно, что нельзя не признать в них ПРОСТО РАЗЛИЧНЫЕ НАЧЕРТАНИЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЗНАКА. Совершенно очевидно, что "–" – это просто "+" без вертикальной черты; "х" – это он же, только с наклоном, а ":" – он же, только с поставленной вертикально и разорванной для красоты чертой. 2.4. Доказательство 2: Тождество Впрочем, есть и чисто математические доказательства того, что именно "сложение" послужило исходным образцом, с которого сняли копии при создании новой математики. Их множество. Мы приведем только те, которые с наибольшей наглядностью доказывают нашу гипотезу. Итак, возьмем за отправную точку советскую официальную математику. Согласно ей, 2 + 2 = 4 и 2 х 2 = 4. Точно так же, 0 + 0 = 0, 0 х 0 = 0, 0 – 0 = 0. Точно так же, 1 х 1 = 1, 1 : 1 = 1 и т.д. Запрет делить на ноль был введен в математику с целью не допустить, чтобы кому-то бросилось в глаза слишком большое количество абсолютно тождественных выражений и не возникло подозрений. Таким образом, "уши торчат" даже из-за страниц школьного учебника. А если подойти с позиций того истинного знания о предмете, которым мы теперь вновь обладаем, то 6 : 3= 5 + 2 = 3 х 7 = 9 – 4 = 1, что доказывает нам НЕ ТОЛЬКО ОБЩЕЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ, НО И АБСОЛЮТНУЮ ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ всех четырех математических действий. В нашей следующей книге будет дано объяснение тех неравенств (т.е. несообразностей, неувязок, несоответствий) и раскрыта загадка тех "неизвестных" величин, которыми полна официальная алгебра. Как увидит читатель, эта дисциплина также стала полем искажений и наложений, вызванных вполне конкретными интересами определенных лиц. "Новая геометрия" выйдет вскоре вслед за ней. |
Автор: | Никонов Владимир [ Ср апр 02, 2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, в теме http://www.yugzone.ru/forum/viewtopic.php?t=1670 у меня был похожий вопрос. А почему цифры такие как есть - вот, что я нашел http://www.log-in.ru/dtSection/news/?id=468 |
Автор: | Гость [ Ср апр 02, 2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто академик Феноменко , сломав стереотипы , провел очень глубокий анализ данных , найдя подозрительные следы манипуляций с числами ... а ведь многие и не задумываются над тем , что современная математика изначально лже наука. Я и сам нашел нестыковочки , вот например невозможность описать ею теорию энштейна , ее приняли как априори ... или как вам пересечение параллельных по лобачевскому ? современная математика - бред ... |
Автор: | Гость [ Ср апр 02, 2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любой мало-мальски грамотный человек поймет, насколько притянуты за уши эти "доказательства". Смешно даже читать, и грустно, если находятся люди, которые верят этой ерунде. Наверняка Вы, Гость, похожи на маму, папу, или еще кого-то из родственников - и что-же? Вы тождественны? А ведь все Ваше доказательство построено именно на этом "методе". И еще: натуральный ряд чисел - это не 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0, как утверждает автор, а 1, 2, 3....9, 10, 11, 12.... И, заметьте, совсем без нуля. И этот "знаток" еще берется опровергать великих математиков, даже не зная самого элементарного понятия математики! |
Автор: | Гость [ Ср апр 02, 2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
братело , енто ж ГЛУММ ![]() Смотри фамилию академика ... Феноменко и похожесть ее на академика Фоменко и его новой истории ( зацени в гугле ))) это пример , как жвачка для мозга может быть очень интересной , захватывающей и вызывать споры ........... а разве это плохо ? да и все равно это эссе дает ПИЩУ ДЛЯ МОЗГА и помогает хоть как то подойти с интересом к цифрам и понять что то о них с другой стороны .... как китайская книга перемен ... |
Автор: | Гость [ Ср апр 02, 2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думал вы посмеетесь ....... неуже ли сразу не видно ...... хотя конечно , если видеть лишь цифры и информацию и не замечать скрытое между строк ![]() ![]() |
Автор: | Гость [ Ср апр 02, 2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
я просто угорал читая коменты ниже по ссылке Цитата: низачот! множество натуральных чисел бесконечно, а вы доказали тождественность всего лишь десяти чисел.. нужно доказательство тождественности всех членов множества натуральных чисел ![]() ![]() ![]() Цитата: +1,не все математикам глумиться над гуманитарными науками. ![]() Цитата: Приходит на беседу к духовнику девушка - духовное чадо (длинная от пояса до пят юбка, скромная блуза и платок закрывающий всё и вся) Обращается, опустив очи долу, к батюшке: - Батюшкa! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвящённой варлаамитско-паламитской полемике и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже? Батюшка: ЗАМУЖ, ДУРА!!! СРОЧНО ЗАМУЖ!!! ![]() ![]() |
Автор: | Марес [ Чт апр 03, 2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стёб. ![]() |
Автор: | Гость [ Чт апр 10, 2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так и не понял почему грациозный обман.В чем обман то.может я давно в школе учился ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |