Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008
Сообщения: 118
избыточные потенциалы....по зеланду... :-P


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008
Сообщения: 46
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Anonymous писал(а):
самадхи - последний из восьми этапов йогической практики - состояние глубокого транса, полное и окончательное освобождение от уз кармы, есть конечная цель йоги.

карма это действия ... отсутствие желаний ... равно отсутствию действий !

кому ничего не надо ... счастлив ...т к всего достиг !!!

а вы богатство ... нирвана ... сатори )))


Вы наверное недостаточно хорошо разбираетесь в йоге, самадхи - это не конечная цель йоги, тем более что только разных самадхи много.

_________________
“Воистину, Я – высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева”, – кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет, другой же в цепях незнанья пребудет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
ДИМОН писал(а):
Но можно жить и в роскоши, но не превязываться не к чему.
как же можно желать роскоши и не быть к ней привязанным ?
или привязанным к действию ?
а нирвана и действия , майя или поступки и карма за них взаимоисключаются .
Цитата:
Будда говорил, жизнь есть страдания, страдания возникают из за превязанности.
так как привязанность пораждает действия и карму .
богатство без действий не получишь , когда действуешь порождаешь карму и страдания .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
Сю писал(а):
избыточные потенциалы....по зеланду... :-P

это для параноиков и шизоидов ... они меры не знают и выводов тоже ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
ДИМОН писал(а):
Anonymous писал(а):
самадхи - последний из восьми этапов йогической практики - состояние глубокого транса, полное и окончательное освобождение от уз кармы, есть конечная цель йоги.

карма это действия ... отсутствие желаний ... равно отсутствию действий !

кому ничего не надо ... счастлив ...т к всего достиг !!!

а вы богатство ... нирвана ... сатори )))


Вы наверное недостаточно хорошо разбираетесь в йоге, самадхи - это не конечная цель йоги, тем более что только разных самадхи много.

как и много сект )))

неудивлюсь если узнаю о йоге богатсва )))))))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008
Сообщения: 46
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Причем тут йога богатства, это вы выдумали.

Anonymous писал(а):
как же можно желать роскоши и не быть к ней привязанным ?
или привязанным к действию ?

богатство без действий не получишь , когда действуешь порождаешь карму и страдания .


Не путайте действия и деятельность.

А что если богадство уже есть?

Было много известных богатых просветвленных святых.

_________________
“Воистину, Я – высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева”, – кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет, другой же в цепях незнанья пребудет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
ДИМОН писал(а):
Не путайте действия и деятельность.

:shock: это синонимы ...
деятели действуют и запускают карму причин и последствий .
Цитата:
А что если богадство уже есть?
.
значит оно не принесло удовлетворение и чел стал стремиться к нирване !!!
будда между прочим был ПРИНЦЕМ bi.gif
ОСОЗНАЛ ПРИЧИНЫ СТРАДАНИЙ МИРА И УШЕЛ В НИРВАНУ bi.gif
Цитата:
Было много известных богатых просветвленных святых
будда один из них


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008
Сообщения: 46
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Anonymous писал(а):
ДИМОН писал(а):
Не путайте действия и деятельность.

:shock: это синонимы ...
деятели действуют и запускают карму причин и последствий .



Нет можно действовать не нарабатывая карму, если нет деятельности.

Святой же двигается, значитс совершает действия, но не занимается деятельностью.

Цитата:
Цитата:
А что если богадство уже есть?
.
значит оно не принесло удовлетворение и чел стал стремиться к нирване !!!
будда между прочим был ПРИНЦЕМ bi.gif
ОСОЗНАЛ ПРИЧИНЫ СТРАДАНИЙ МИРА И УШЕЛ В НИРВАНУ bi.gif
Цитата:
Было много известных богатых просветвленных святых
будда один из них


Все правильно, разве я говорил про другое?

_________________
“Воистину, Я – высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева”, – кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет, другой же в цепях незнанья пребудет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
ДИМОН
Цитата:
Нет можно действовать не нарабатывая карму, если нет деятельности.

Святой же двигается, значитс совершает действия, но не занимается деятельностью.

действия и движения листвы от ветра не одно и тоже !
если святой хочет богатств и к ним идет ... шевелениями не отделается )
а случайно разбогатеть невозможно !
например математик пелерман не получает нобелевку и просто движется за продуктами , но имеет цели и страсти ...
отсутствие целей и приводит к нирване , как к невозможности потерять цель и страдать !!!
а не имея цели не удастся и шагу ступить , только шевелиться от ветра :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
ДИМОН
Цитата:
будда один из них


Все правильно, разве я говорил про другое?

да : Было много известных богатых просветвленных святых но именно до того как стали святыми ...

будда был до своего сана ... избалованным подростком и капризным юнцом


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008
Сообщения: 46
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Anonymous писал(а):
ДИМОН
Цитата:
будда один из них


Все правильно, разве я говорил про другое?

да : Было много известных богатых просветвленных святых но именно до того как стали святыми ...

будда был до своего сана ... избалованным подростком и капризным юнцом



Да, но были и те кто не отказывался от богатства и от трона.




Про действия и деятельность.

Сидхи авадхуты могут быть в одном месте зазнавшимися багатеями, завтра они уже строгие и злые, в другом месте они ведут себя словно дети.
Странствующие сиддхи рассматривают реальность как лилу (божественную игру), действуя они не нарабатывают карму, потомучто не привязываются к своим действиям, рассматривая их как проявления шакти.

_________________
“Воистину, Я – высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева”, – кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет, другой же в цепях незнанья пребудет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
ДИМОН
Цитата:
Сидхи авадхуты могут быть в одном месте зазнавшимися багатеями, завтра они уже строгие и злые, в другом месте они ведут себя словно дети.
Странствующие сиддхи рассматривают реальность как лилу (божественную игру), действуя они не нарабатывают карму, потомучто не привязываются к своим действиям, рассматривая их как проявления шакти.

они лицемеры !
любое действие требует постановки цели и невозможно не привязаться к результатам .
да и увлечся миром .
а без привязанности не сможешь понять мир людей и страстей ... суть получится шизоид ? хотя нет , невозмутимый шизоид , которому задания дает кто то , раз он ни к чему не привязан ?
тогда это компьютер ! который не привязан ни к чему , но действует по указке оператора :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008
Сообщения: 46
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
ЛИЛАПА
В Южной Индии был некогда царь, восседавший на троне льва, — оплот могущества и процветания. Однажды, увидев странствующего йога, он сказал: «Ты должен очень страдать, скитаясь по всей стране в таком состоянии». «Я не страдаю, страдает человек на вашем месте», — ответил йог. «Почему же?»- «Вы боитесь потерять царство и тревожитесь, оправдаются ли ваши надежды. От этого вы страдаете. Мне же, если придется оказаться в огне, я не сгорю. Я не умру и от яда. Благодаря учению мудрых я заранее избавлен от мук старости и смерти». Царь поверил ему и сказал: «Мне нельзя уйти странствовать, но я могу заниматься медитацией здесь, во дворце. Дайте мне наставления». Йог дал ему посвящение Хеваджры и обучил медитации Неподвижной точки ( тиб. dran pa cig pa’i ting nge ’dzin ).

Царь стал медитировать во время церемоний на троне льва, в окружении семьи и министров, не обращая внимания на шум и музыку. Он занимался медитацией даже ночью, хотя за свою привязанность к чувственным удовольствиям и был прозван любителем игp — «Лилапа».

Продолжая следовать наставлениям, он полностью сосредотачивался на перстне, который носил на правой руке. Потом он осуществлял визуализацию Хеваджры. Он соединил стадию pазвития и стадию завеpшения, и совеpшенное всеведение возникло само собой. Он достиг сиддхи Махамудры и многих удивительных способностей.

Итак, если вы соберете вместе эти три условия: наставления учителя, ваши собственные усилия и необходимую пpошлую каpму, вы можете освободиться, даже не отказываясь от того, что дает вам мир. Царь Лилапа оказал помощь бесчисленному количеству живых существ прежде, чем сам ушел в ясный свет.

САРАХА
Сараха, сын дакини, родился в семье брахмана в городе Роли, в Раджни, на востоке Индии. Получив классическое образование, он обратился к учению Будды, и, прослушав многих учителей, пришел к Тантре. Днем он практиковал Индуизм, по ночам занимался Буддизмом. Еще он пил.

Когда брахманы узнали об этом, они отправились к царю Ратнапале и сказали ему: "Ты царь здесь. Разве пристало тебе поощрять религию со столь дурной репутацией, как Буддизм? И к тому же: пусть "лучник»Сараха даже занимает высокое положение, все равно он запятнал себя пьянством и должен быть изгнан". Царь совсем не хотел изгонять человека, под управлением которого находились пятьдесят тысяч мелких хозяйств. Он направился к Сарахе и сказал ему: "Ты — брахман, тебе вовсе не пристало пить вино". "Я и не пью, — ответил Сараха. — Собери сюда всех этих брахманов, и я поклянусь тебе". Когда все собрались, Сараха сказал: "Если я пил, пусть моя рука сгорит. Если же нет, пусть она останется целой".Он положил руку в кипящее масло, и она не сгорела. "Видите, он не пьет",- сказал царь. "Пьет, пьет!»- настаивали брахманы.

Сараха повторил клятву и выпил расплавленную медь. "Нет, он пьяница",- твердили брахманы. Тогда Сараха сказал: «Давайте так: кто пойдет по воде и утонет, тот пьет, а кто не утонет, тот не пьет". И они с еще одним брахманом вошли в воду, и тот начал тонуть, а Сараха — нет, и все согласились, что Сараха — трезвенник.

Потом Сараху стали взвешивать. "Кто тяжелый, тот не пьет",- сказал он. Брахманы положили на весы три стальные гири в вес человека каждая, и все равно Сараха перевесил. Он был тяжелее даже шести гирь. Наконец царь сказал: "Если даже кто-либо пьет и обладает такой энергией, пусть пьет".

Царь и брахманы поклонились Сарахе и попросили у него наставления. Сараха согласился и пропел три цикла песен "Доха". После этого брахманы отказались от своих взглядов и стали буддистами, а царь и окружавшие его обрели сиддхи.

Позже Сараха женился на пятнадцатилетней служанке и, бросив свое имущество, отправился странствовать. Он остановился в малолюдном месте и практиковал Дхарму, а его девушка ходила по округе, прося подаяние. Однажды он попросил приготовить ему что-нибудь из редиса. Жена полила редис сметаной и подала ему, но он сидел в медитации, и она не стала его беспокоить. Сараха пробыл в медитации двенадцать лет. Наконец, очнувшись, он спросил: "А где же редиска?»Девушка сказала: "Как я могла сохранить ее? Сейчас весна, овощи еще не выросли". Сараха, помолчав, сказал: "Я отправляюсь в горы". "Одинокое тело не дает уединения, — ответила девушка, — лучшее уединение — в уме, когда он далек от идей и концепций. Ты медитировал двенадцать лет, и мысль о редиске оставалась в тебе. Что хорошего ты найдешь в своих горах?»"Это правда", — подумал Сараха. С этого времени он старался растворить концепции и привычные мысли в естественном свете ума.

Обратившись к опыту прямого освоения природы ума, Сараха обрел сиддхи Махамудры и оправдал надежды всех живых существ. Он и его подруга вместе ушли в ясный свет.

_________________
“Воистину, Я – высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева”, – кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет, другой же в цепях незнанья пребудет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008
Сообщения: 46
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Аугхар Баба

Характерная история о жизни одного садху-агхори (тантрического подвижника) Аугхар Баба

Аугхара Бабу считают великим сиддхом района Кума-чал. Аугхар Баба - это, безусловно, ненастоящее его имя. Никто не знает его имени, а также откуда он пришел. За странное поведение и полную лишений жизнь этого сиддха прозвали Аугхаром Бабой (слово "аугхар" на хинди означает аскет).
Аугхар - это в действительности очень высокая ступень в жизни йога, когда со всеми жизненными правилами покончено. Это высочайшая дисциплина без какой-либо внешней дисциплины вообще. В противоположность общераспространенным правилам, обетам и практикам для аугхаров нет никаких правил, касающихся еды, сна, чистоты, ношения определенной одежды. Для них нет никакой разницы между водой в грязной канаве и священной водой из Ганги, между чисто вегетарианской пищей и разложившейся плотью мертвых животных. Они находятся за пределами понятий "добра" и "зла".
Впервые Аугхара Бабу видели около ста лет назад в деревне Бховали, неподалеку от Наинитала. В то время эту деревню со всех сторон окружали джунгли. Она расположена в долине и окружена высокими горами, зимой солнце никогда не освещает ее, так что она представляла достаточно холодное место.
Однажды зимним утром люди увидели человека, сидящего посреди дороги, на нем была надета лишь грубая джутовая накидка. Его волосы затвердели, а накитка так обледенела из-за мороза, что выглядела как смирительная рубашка. Несколько человек подошли к нему ближе и подумали, что это, должно быть, сумасшедший, поскольку он был очень грязным и от него исходил ужасный запах.
Люди сжалились над ним и стали собирать дрова, чтобы развести для него костер. Человек не обращал на них никакого внимания. А когда костер был готов, - даже и не пододвинулся ближе к огню, чтобы согреться. Он продолжал сидеть. тесно обхватив ноги руками, так, что они касались грудной клетки. Его глаза оставались прикрытыми. Иногда он кашлял и что-то бормотал себе под нос на языке, непонятном для местных жителей.
Солнце поднялось высоко над горизонтом, и люди постепенно разошлись, переключившись на свои повседневные дела. Те, кто проходил мимо этого странного человека, лишь на некоторое мгновение останавливались рядом с ним, а затем шли дальше по своим делам. Некоторые давали ему фрукты, другие - приготовленную пищу. Когда-то он принимал ее и ел, а в другой раз - выбрасывал в огонь.
Однажды, когда люди окружили его, он стал испражняться, а затем... начал есть свои испражнения. Для большинства людей такое поведение было ошеломительно и непонятно. В деревне жил один ученый человек, знавший санскрит, и он понял, что этот человек не сумасшедший, а аскет, достигший стадии аугхара. И с того самого времени люди начали называть аскета Аугхаром Бабой.
Многие стали оказывать ему почтение как великому святому, но Аугхар Баба все также продолжал вести себя как сумасшедший. Он жил в такой грязи, что некоторые жители деревни так и считали его ненормальным....

Он собирал старую обувь, шкуры, рога, пустые банки и сжигал все это на огне. Отвратительный запах сжигаемого мусора распространялся повсюду. И, наконец, местные жители стали думать, чтобы такого сделать, чтобы он покинул деревню.
Как-то Аугхар Баба нашел дохлую собаку и бросил ее тушу в свой костер. Тогда все недовольные его поведением собрались у места, где он жил, и решили изгнать его. Несколько молодых людей взяли палки и стали разбрасывать мусор, требуя, чтобы он покинул их деревню. Аугхар Баба в ответ вытащил тушу мертвой собаки из костра и стал ее есть.

Нескольких человек вырвало, и они убежали прочь, однако другие, настроенные более решительно, остались на месте.
Неожиданно Аугхар Баба поднялся и протянул ногу дохлой собаки человеку, который особенно почитал Бога. Не думая, человек раскрыл руки и принял ногу, а Аугхар Баба убежал. Все молча наблюдали за происходящим. Когда Аугхар Баба исчез из виду, все увидели, что нога дохлой собаки превратилась в изюм и миндаль. Это было столь удивительно... Стало понятно, что Аугхар Баба был, в самом деле, величайшим святым.
Недалеко от Бховали протекала небольшая река, и Аугхар Баба поселился неподалеку. Теперь люди стали постоянно приходить к нему, однако вместо того чтобы показывать какие-либо чудеса, Аугхар Баба всячески оскорблял их, продолжая вести себя как сумасшедший и собирая весь грязный хлам.
Он очень любил детей, и они были его лучшими друзьями. Он часто играл с ними в прятки, а они очень любили выпрашивать у него изюм. И тогда Аугхар Баба простирал свои руки вверх и просил Бога послать ему изюм. Изюм действительно появлялся у него в руках, и он раздавал его детям. Иногда дети просили у него фрукты или игрушки, и Аугхар Баба доставал их тем же способом. Он не показывал этих чудес взрослым, однако те издалека наблюдали за тем, как он забавляется с детьми.
Он был так добр и сострадателен, что если видел, что кто-то сильно страдает, то немедленно облегчал боль этого человека. Он действовал также различными мистическими способами, а иногда ругал людей или бил. Таким образом, он вылечил несколько человек, находившихся при смерти.
Однажды одна молодая женщина пришла к нему с очень серьезным заболеванием. Она даже возненавидела всю свою жизнь из-за своей болезни.
Аугхар Баба наполнил ведро водою из реки и в гневе вылил всю воду на нее. Женщина крайне испугалась и стремглав кинулась прочь, но когда она добежала до своего дома, то обнаружила, что ее неизлечимая болезнь ушла. Как оказалось навсегда.
Аугхар Баба в течение нескольких лет оставался жить на берегу реки. Несколько учеников построили для него жилище. Однако чаще всего его можно было увидеть сидящим на речных камнях у самого берега. Когда он умер, люди нашли его сидящим в своем доме. Они построили храм на том самом месте, где жил этот непонятный, но великий святой.

_________________
“Воистину, Я – высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева”, – кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет, другой же в цепях незнанья пребудет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
ДИМОН
мы не знаем что было с их богатством после освоения нирваны )))

и вообще мифы и легенды нужно анализировать осторожно , разобравшись с до и после


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008
Сообщения: 46
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Да, но Аугхор Баба - это исторический персонаж, имейщий живых последователей.

_________________
“Воистину, Я – высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева”, – кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет, другой же в цепях незнанья пребудет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
вот об одном из аферистов сатья баба
http://www.ashram.ru/ashrams/sai.htm
http://www.pechenkin.ru/artic_sai_bab.shtml
http://www.saiguru.net/russian/
http://www.saiguru.net/russian/articles/bbcreview.htm

а лет через 500 кто нить будет размышлять о его пути к нирване ))))))))

я вот и говорю ... думать надо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
вот какой бред люди верят :
Несомненно, что Сатья Саи Баба, с его миллионами преданных и полутора тысячами центров в 150 странах мира — самый известный из ныне живущих Учителей Индии. Его изображение можно увидеть по всей Индии, и не только на алтарях рядом с изображением ШивыШивы и Ганеши, но и в телефонных будках, на ветровых стеклах автомобилей, кассовых аппаратах и т.д.
Лингам, материализованный Сатья Саи

Саи Баба особенно известен в мире материализацией предметов одним движением руки (от часов и драгоценностей до лингамов и вибхути). Хотя подобными сиддхами (сверхъестественными способностями) обладали многие святые Индии, Саи Баба постоянно творит чудеса на протяжении уже более шестидесяти лет на глазах у тысяч людей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007
Сообщения: 52
Гость, а ты веришь в болгарскую ясновидящую Вангу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 
незнайкин , и ванга, и сати баба, и вольф мессинг ,и роза кулешова, и другие были моими кумирами ....
ванга не показывала ничего , что характеризовалось бы как чудо или предсказания ...
скорее всего это миф или почти миф


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY Color scheme created with Colorize It.
Русская поддержка phpBB