Югзон
http://www.yugzone.ru/forum/

Фоточтение - что это?
http://www.yugzone.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=14
Страница 8 из 13

Автор:  Дроф [ Сб апр 19, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

А в фотофокусе можно обращать внимание только на страницу мираж или надо пытаться уловить зрением обе страницы?

И в чём приемущество крестика над страницей-миражом?

Автор:  Гость [ Сб апр 19, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Дроф писал(а):
А в фотофокусе можно обращать внимание только на страницу мираж или надо пытаться уловить зрением обе страницы?
На странице-мираж
И в чём приемущество крестика над страницей-миражом?

Некоторые, в силу разных причин, не могут видеть страницу-мираж.

Автор:  Дроф [ Сб апр 19, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Тьфу, я имел ввиду в чём приемущество миража над крестиком (а не наоборот).

И повторяю вопрос по поводу миража: надо обращать внимание только на этот мираж (при условии, что зрение охватывает обе страницы) или надо надо обращать внимание и на мираж и на страницы?

Автор:  Дроф [ Ср апр 23, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и ещё как правильно поставить цель на:

1. Прочитать литературу для того, чтобы сдать экзамен/зачёт/контрольную.
2. Просто профоточитать книгу информация, в которой тебя интересует для общего развития (типа про историю монет или марок и.д.)

Автор:  Кардинал [ Чт апр 24, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Надеюсь никто не обидется, если я задам до банальности банальный вопрос:
Фоточтение - правда или вымысел?

Автор:  Гость [ Чт апр 24, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Кардинал писал(а):
Надеюсь никто не обидется, если я задам до банальности банальный вопрос:
Фоточтение - правда или вымысел?

Для тех, кто делает это - правда.
Для тех, кто только размышляет об этом - вымысел.

Автор:  Гость [ Чт апр 24, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Прочитал книгу про фоточтение, никогда раньше не слышал об этом авторе, вот у меня напрашивается такой вопрос. Почему автор не пользуется своими советами? потому как если бы он ими пользовался, мы слышали о нем каждый день в новостях как о суперкрасивом нобелиевском чемпионе олимпийских игр и обладателя премии предприниматель года и самый богатый человек на планете, если он такой крутой, что ж он никак кроме разговоров о фоточтении и куче других умных книг, который он якобы "фоточитал" себя не проявил в этой жизни, и мы про него ничего не слышим в новостях???

Пауль Шелли весьма успешный и далеко не бедный человек. Он занимается СВОИМ любимым Делом в Learning Strategies Corporation, организованной им вместе с Пете Бессонетом. Эта фирма весьма широко известна в США и за пределами. Сейчас фоточтение преподают в каждой уважающей себя стране.

Автор:  Гость [ Чт апр 24, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Дроф писал(а):
Тьфу, я имел ввиду в чём приемущество миража над крестиком (а не наоборот).
И то и другое - суть концентрация внимания на странице.

И повторяю вопрос по поводу миража: надо обращать внимание только на этот мираж (при условии, что зрение охватывает обе страницы) или надо надо обращать внимание и на мираж и на страницы?

На мираж.

Автор:  Гость [ Чт апр 24, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Дроф писал(а):
Да, и ещё как правильно поставить цель на:

1. Прочитать литературу для того, чтобы сдать экзамен/зачёт/контрольную.
Да не литературу прочитать, а знания получить, необходимые для сдачи экзаменов.
2. Просто профоточитать книгу информация, в которой тебя интересует для общего развития (типа про историю монет или марок и.д.)

"Получить информацию, необходимую мне для ..."

Автор:  Гость [ Чт апр 24, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Дроф писал(а):
Да, и ещё как правильно поставить цель на:

1. Прочитать литературу для того, чтобы сдать экзамен/зачёт/контрольную.
Да не литературу прочитать, а знания получить, необходимые для сдачи экзаменов.
2. Просто профоточитать книгу информация, в которой тебя интересует для общего развития (типа про историю монет или марок и.д.)

"Получить информацию, необходимую мне для ..."

"Общее развитие", имхо, здесь не канает. "Лошадь развилась до собственного трупа..." (пардон, - это просто пример, - ничего личного).

Автор:  Кардинал [ Пт апр 25, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Для тех, кто делает это - правда.
Для тех, кто только размышляет об этом - вымысел.

спс, и еще 1 вопрос. Заранее извиняюсь если где уже обсуждалось.
-> Почему если метод фоточтения настолько эффективен, то о нем почти ничего не слышно? Ни по телевизору, ни по радио, только случайно в интернете нашел. Или это только зарубежом известно и до нас не доезжает?

Вопросы связаны с тем, что я должен быть уверен, что учиться буду вещи возможной в природе, а неуверенность=несосредоточенность=никакого продвижения.

Автор:  Что делать дальше? [ Сб апр 26, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Кардинал
Цитата:
Вопросы связаны с тем, что я должен быть уверен, что учиться буду вещи возможной в природе, а неуверенность=несосредоточенность=никакого продвижения.

Вообще, даже если ты будешь уверен в том, что это существует в природе, после многих неудачных попыток научиться этому ты можешь совсем уверить себя в обратном.

А вообще путь обучения - череда верю/неверю. Когда веришь - движешься. Когда неверишь - нет. А может да...

А почему бы просто не поверить и не угробить на это часть своей жизни?

Главное в том, хочешь ли ты достичь чего-то лучшего, изменить что-то к лучшему. Если да, то ты будешь пытаться, несмотря на то, что кто-то что-то сказал или что-то случилось. А как я предполагаю, каждый хочет достичь чего-то большего. Может твой выбор между простым и нечто особенным и будет решающим в твоей жизни.

Ничто вокруг нас не может быть подтверждено или опровергнуто. Смотрел фильм "Матрица"? Там примерно об этом.

Автор:  Кардинал [ Сб апр 26, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вобщем что-то из категории "поверь в Бога и Бог будет"
*JOKINGLY*

Автор:  НеКулибин [ Вт апр 29, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день. Занимаюсь фоточтением месяц и несколько дней – в 95% случаев на компьютере с e-book, книги как правило по новым для меня тематикам (от 3-4 до десятков источников по теме). Часто нет времени на «полный» курс, поэтому делаю пред/пост просмотр и фоточтение. Поначалу делал все шаги. Пока результатов особых нет, понимаю что нужно время. Из достигнутого – достаточно быстрого предпросмотра для того чтобы понять интересна для меня книга или нет, причем выводы несколько раз проверял обычным чтением – определение точное. Еще заметил небольшие улучшения в других сферах (улучшение внимания и т.п.). В остальном пока туговато (что касается понимания того что фоточитал). Бросать не хочу ибо это лучше чем ничего, жду результатов. Есть ли идеи у тех кто реально прошел это?

Автор:  АндрийДем [ Вс май 04, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

8-) активация необходима!

Вот мой опыт:

Сам я обучаюсь фоточтению ещё (после 30 мая, когда прекратятся экзамены, начну интенсивнее заниматься).

Фоточитал одну главу (6 страниц) Каждую главу нужно воспринимать как отдельную книгу.

Я смог без проблем определить, где находятся ответы + восприятие намного лучше чем раньше. (Учебник по истории, где много дат)

Время активации - 10-15 минут (с учётом того, что я ещё общался по АСЬКЕ).

Автор:  Андрей Патрушев [ Пн май 05, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Фоточтение для младенцев!
Недавно приобрел обучающие комплекты для маленькой дочки:
Азбука с пеленок и Чтение с пеленок.
Методики сертифицированы в России, получили множество призов на международных и внутренних ваставках, очень эффективны (приобрел по совету знакомых, которые по ним учили своих малышей).
Методики, между прочим, целиком и полностью построены на принципах фоточтения...

Автор:  Олег Евгеньевич [ Пн май 05, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Патрушев писал(а):
Методики, между прочим, целиком и полностью построены на принципах фоточтения...

Что же вы тут нам хвастаетесь????? Вот лучше отсканируйте методички и скиньте, мы хоть опробуем на себе!!! Что понтуетесь?

Автор:  АндрийДем [ Пн май 05, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Агрессив вы настоящий Олег Евгеньевич. :) Там же сказано "построены на принципах фоточтения".

Автор:  Гость [ Вт май 06, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Евгеньевич писал(а):
Андрей Патрушев писал(а):
Методики, между прочим, целиком и полностью построены на принципах фоточтения...

Что же вы тут нам хвастаетесь????? Вот лучше отсканируйте методички и скиньте, мы хоть опробуем на себе!!! Что понтуетесь?

Да ведь написано же - "для младенцев". :)

Автор:  Олег Евгеньевич [ Вт май 06, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Гость писал(а):
Да ведь написано же - "для младенцев".


ну хули тогда писать что про младенцев??? Нахера вообще об этом говорить тогда здесь??? Нам то что от этого??? У меня пока детей нет, у вас АндрийДем тоже их нет, не знаю как у гостя. Вот он сообщил тут такую новость и мне легче от этого не стало и никому не стало.

Автор:  АндрийДем [ Вт май 06, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

:) Ну... я уверен, что у кого-то из посетителей форума есть дети и им интересно.

Автор:  НеКулибин [ Чт май 08, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

АндрийДем писал(а):
8-) активация необходима!

Активацию делаю на следующий день методом скольжения. Вот чего не делаю – так это карты памяти. Очень сложно нарисовать карту памяти скажем для раздела финансовая отчетность (хотя наверное и возможно). Слова триггеры – бывает, что на книгу их может набраться 8-9 десятков.
Как правило, книги достаточно сложные для «быстрого» понимания. Темы опять же новые для меня, в которых я не имею даже минимальных знаний.
АндрийДем писал(а):
Фоточитал одну главу (6 страниц) Каждую главу нужно воспринимать как отдельную книгу.

У меня книги по 15-20 глав содержат, объем в среднем 200 листов. Мне будет трудно выделять на «весь процесс» по 4 часа.
АндрийДем писал(а):
Я смог без проблем определить, где находятся ответы + восприятие намного лучше чем раньше.

Внимательность повышается это факт. А вот определить, что и где находится – увы. Не говоря уже о формировании «знаний». Наверное, трудно будет понять что делаю не так, вот основные действия.
Беру e-book, смотрю тематику. Ставлю цель – «добиться понимания «того-то» и получить знания по теме». Далее расслабляюсь (с летающим яблоком), читаю аннотацию, просматриваю содержание и делаю просмотр. На все – 10-15 минут. Дальше смотрим на X страницы и фоточитаем – 4-10 минут. Отдыхаю 3-5 минут, перехожу к следующей книге. В день 3-6 книг. На следующий день делаю активацию.
Заметил, что после просмотра стереограм легче концентрироваться в процессе фоточт. Может кто подскажет что делать или не делать.
Олег Евгеньевич, малось сдержаннее :) у меня младенец есть :)

Автор:  АндрийДем [ Чт май 08, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

НеКулибин писал(а):
Активацию делаю на следующий день методом скольжения. Вот чего не делаю – так это карты памяти. Очень сложно нарисовать карту памяти скажем для раздела финансовая отчетность (хотя наверное и возможно). Слова триггеры – бывает, что на книгу их может набраться 8-9 десятков.
Как правило, книги достаточно сложные для «быстрого» понимания. Темы опять же новые для меня, в которых я не имею даже минимальных знаний.


А в чём сложность нарисовать карту памяти? Почему так мало триггеров?))

Фоточитайте перед каждой активацией, тогда ваше восприятие текста должно увеличиться.

НеКулибин писал(а):
У меня книги по 15-20 глав содержат, объем в среднем 200 листов. Мне будет трудно выделять на «весь процесс» по 4 часа.


Представьте себе без фоточтения сколько бы увас весь процесс занял?

Я не понял. Каждая глава состоит из 200 листов или книга вся 200 листов?

:)
НеКулибин писал(а):
Внимательность повышается это факт. А вот определить, что и где находится – увы. Не говоря уже о формировании «знаний». Наверное, трудно будет понять что делаю не так, вот основные действия.
Беру e-book, смотрю тематику. Ставлю цель – «добиться понимания «того-то» и получить знания по теме». Далее расслабляюсь (с летающим яблоком), читаю аннотацию, просматриваю содержание и делаю просмотр. На все – 10-15 минут. Дальше смотрим на X страницы и фоточитаем – 4-10 минут. Отдыхаю 3-5 минут, перехожу к следующей книге. В день 3-6 книг. На следующий день делаю активацию.
Заметил, что после просмотра стереограм легче концентрироваться в процессе фоточт. Может кто подскажет что делать или не делать.


1)Желательно учиться на "нормальных" книгах. То есть не Е-книги, так как там система активации несколько сложнее.
2) На форуме Learning strategies Corporation (основатели курса фоточтения) я прочитал, что часто новички фоточитают без цели. Вот зачем вам это книга нужна? Вы ведь ищите ответы на СВОИ вопросы, а не чужие.
3) Если у вас нет проблем со зрением, то рекоммендую научиться видеть страницу-мираж. Но впринципе это не играет большой роли.
4) Расскажите, как вы делаете активацию.
5)Главное терпение и не напрягаться.

Жаль, что в России или прибалтике нет курсов фоточтения. Финны всех нас опередили. :)

Автор:  Вадимыч [ Чт май 08, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите почему говорят только о фоточтении, а не о скорочтении (это же не одно и тоже, да? :oops: ) Фоточтение лучше? Если да то чем, и для каких целей.

Автор:  АндрийДем [ Пт май 09, 2008 ]
Заголовок сообщения: 

Фоточтение - это поиск информации, которая нужна ВАМ! Скорочтение же заставляет вас пробегать взглядом по всему тексту.(скорочитатели поправьте если что)

Страница 8 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/