Югзон http://www.yugzone.ru/forum/ |
|
Вопросы по фоточтению http://www.yugzone.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=1694 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | АндрийДем [ Вт дек 18, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы по фоточтению |
1) При фоточтении, насколько я понимаю, всё равно, что видишь текст расплывчатым? 2) Когда лучше выявлять Триггеры: В предпросмотре или предпросмотре? 3) Не очень понял как правильно и эффективно активировать фоточитанное! |
Автор: | АндрийДем [ Вт дек 18, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
*постпросмотре во 2-ом пункте! |
Автор: | Андрей Патрушев [ Пт дек 21, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по фоточтению |
АндрийДем писал(а): 1) При фоточтении, насколько я понимаю, всё равно, что видишь текст расплывчатым?
2) Когда лучше выявлять Триггеры: В предпросмотре или постпросмотре? 3) Не очень понял как правильно и эффективно активировать фоточитанное! 1. Да 2. Лучше и до и после 3. Для этого надо начать. ![]() |
Автор: | АндрийДем [ Пт дек 21, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Понял 2) А вот то, что подчёркнуто жирным или курсивом не будут случайно триггерами? 3) )))С этим проблем нет. Уже начал. Фоточитал даже, но вот с активацией проблемы: задаю вопросы( "Где я могу найти ответ на такой-то вопрос", "Какая часть в тексте для меня наиболее важна"), но результатов нет(в учебнике написано, что ответы не надо сразу искать, поэтому не расстраиваюсь). Но когда дело доходит до суперчтения, то я могу биться головой о стол, так как непонятна мне эта система. |
Автор: | Андрей Патрушев [ Пт дек 21, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
АндрийДем писал(а): 1) Понял
2) А вот то, что подчёркнуто жирным или курсивом не будут случайно триггерами? 3) )))С этим проблем нет. Уже начал. Фоточитал даже, но вот с активацией проблемы: задаю вопросы( "Где я могу найти ответ на такой-то вопрос", "Какая часть в тексте для меня наиболее важна"), но результатов нет(в учебнике написано, что ответы не надо сразу искать, поэтому не расстраиваюсь). Но когда дело доходит до суперчтения, то я могу биться головой о стол, так как непонятна мне эта система. 1. Хорошо. ![]() 2. Часто так и есть. 3. Терпения и удачи! |
Автор: | АндрийДем [ Пт дек 21, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, и вот последние вопросы на сегодня, пока вы не ушли: Один из способов активировать фоточитанное, насколько я понимаю, задавать себе вопросы("Что для меня является важным?" или "Что поможет мне в моём докладе"), чтобы некий "мост" с подсознанием создать. Но неужели после того как я это сделаю, мне будет возможно отвечать правильно на вопросы, которые я задавал себе в постпросмотре, чтобы удержать чувство любопытства? ![]() 2) Если очень много триггеров, то это нормально? В книге было сказано 20-25 достаточно. 3)"Затем используйте метод суперчтения, быстро продвигаясь взглядом по центру каждой страницы выбранного раздела". Я вот в смысл этой фразы " не врубился" ![]() |
Автор: | АндрийДем [ Пт дек 21, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
4)Мне процесс апробации непонятен: Задаёшь себе вопросы, чтобы "вытащить информацию из своего подсознания". Я так и делал, но ничего не почувствовал 5)После "апробации" я начал быстро просматривать текст и читать материал, но вроде без присутствия какой-либо интуиции. Где было обведено чёрным - то и читал. Результат таков: Что-то помню, но очень мало... Что я делаю не так? Как "выработать" интуицию? |
Автор: | Андрей Патрушев [ Сб дек 22, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
АндрийДем писал(а): О, и вот последние вопросы на сегодня, пока вы не ушли: Один из способов активировать фоточитанное, насколько я понимаю, задавать себе вопросы("Что для меня является важным?" или "Что поможет мне в моём докладе"), чтобы некий "мост" с подсознанием создать. Но неужели после того как я это сделаю, мне будет возможно отвечать правильно на вопросы, которые я задавал себе в постпросмотре, чтобы удержать чувство любопытства?
![]() 2) Если очень много триггеров, то это нормально? В книге было сказано 20-25 достаточно. 3)"Затем используйте метод суперчтения, быстро продвигаясь взглядом по центру каждой страницы выбранного раздела". Я вот в смысл этой фразы " не врубился" ![]() 1. Как-то не очень понятно, что Вы спрашиваете. Когда Вы задаете себе вопросы, то они срабатывают именно тогда, когда Вы суперчитаете, ведя взглядом посередине каждого абзаца. Если абзац отвечает на Ваши поставленные перед этим вопросы, то взгляд за него "цепляется" и Вы этот абзац прочитываете и осмысливаете, если нет, то скользите дальше. Обычно, поначалу проблема в том, чтобы вовремя остановиться в чтении и продолжить скольжение-сканирование. 2. Тригеры - это ключевые слова, определяющие смысл текста в целом, их не может быть много, поскольку все обычные тексты построены по принципу 20/80. 3. См. 1 ![]() |
Автор: | Андрей Патрушев [ Сб дек 22, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
АндрийДем писал(а): 4)Мне процесс апробации непонятен: Задаёшь себе вопросы, чтобы "вытащить информацию из своего подсознания". Я так и делал, но ничего не почувствовал
5)После "апробации" я начал быстро просматривать текст и читать материал, но вроде без присутствия какой-либо интуиции. Где было обведено чёрным - то и читал. Результат таков: Что-то помню, но очень мало... Что я делаю не так? Как "выработать" интуицию? 4.,5. А вы поиграйте с кем-нибудь: фоточитайте книжку и попросите, чтобы товарищ задавал вам конкретные вопросы по книге. Попробуйте отвечать первое, что придет в голову. Поменяйтесь местами. Приходить может по разному. ![]() |
Автор: | АндрийДем [ Сб дек 22, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Тоесть я должен в голове держать цель и всё? ![]() 2)Вы говорили, что триггерами зачастую бывают слова, которые подчёркнутые, с жирным шрифтом или курсивом. Но если в книге таких "выделяющихся" слов очень много? Как узнать, что есть триггер?)) 3)Чтобы видеть что-то посередине каждого абзаца, нужно развивать периферическое зрение? |
Автор: | Андрей Патрушев [ Сб дек 22, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
АндрийДем писал(а): 1) Тоесть я должен в голове держать цель и всё?
![]() 2)Вы говорили, что триггерами зачастую бывают слова, которые подчёркнутые, с жирным шрифтом или курсивом. Но если в книге таких "выделяющихся" слов очень много? Как узнать, что есть триггер?)) 3)Чтобы видеть что-то посередине каждого абзаца, нужно развивать периферическое зрение? 1. Да 2. Те, что неоднократно повторяются 3. Хм... Если не видно, то надо, конечно... ![]() |
Автор: | АндрийДем [ Сб дек 22, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы говорили, что триггеры неоднократно повторяются, но это может, по идее, происходить если все главы в книге взаимосвязаны. Передо мной лежит книга "Всё о обитателях океана", где много глав. В одной говорится о моллюсках, в другой о морских звёздах и т.д. По вашей логике я должен искать триггеры в каждой из глав, чтобы понять суть. А вот если таких глав, как я уже говорил, очень много? |
Автор: | Андрей Патрушев [ Сб дек 22, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
АндрийДем писал(а): Вы говорили, что триггеры неоднократно повторяются, но это может, по идее, происходить если все главы в книге взаимосвязаны. Передо мной лежит книга "Всё о обитателях океана", где много глав. В одной говорится о моллюсках, в другой о морских звёздах и т.д. По вашей логике я должен искать триггеры в каждой из глав, чтобы понять суть. А вот если таких глав, как я уже говорил, очень много?
Безусловно, с данной книгой так и придется делать - работать отдельно с каждой главой. Правда в зависимости от Вашей цели. Если цель - получить общее представление, то можно и меньше слов набрать. ![]() |
Автор: | АндрийДем [ Сб дек 22, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
6) Если цель у меня знать всё о об обитателях окенах(Чем питаются, чем дышат, какую музыку слушают ![]() 7) Вот в моей книге подчёркнуты обычно названия подводных обитателей. Значит для того, чтобы узнать ВСЁ о них мне нужно искать дополнительные слова-триггеры, чтобы мой мозг смог найти ответы на мною поставленные вопросы? |
Автор: | АндрийДем [ Вс дек 23, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
8)Андрей, а вы не пробовали, как средство активации, использовать скольжение или Карту памяти? |
Автор: | АндрийДем [ Вс дек 23, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
9) Допустим, что я нашёл все триггеры. Мне нужно будет их выписать на отдельный листок? ![]() 10)Может быть такое, что при постпросмотре у меня прочитано 42 страницы, а вопросов уже почти 25? 11)Провёл первый тест: Попросил брата мне задать несколько вопросов по прочитанному материалу - результат, мягко скажем, не грандиозный. Вроде обсуждение и был один из методов активации ![]() |
Автор: | Андрей Патрушев [ Пн дек 24, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
АндрийДем писал(а): 6) Если цель у меня знать всё о об обитателях окенах(Чем питаются, чем дышат, какую музыку слушают
![]() 7) Вот в моей книге подчёркнуты обычно названия подводных обитателей. Значит для того, чтобы узнать ВСЁ о них мне нужно искать дополнительные слова-триггеры, чтобы мой мозг смог найти ответы на мною поставленные вопросы? Слона надо есть по частям... ![]() |
Автор: | Андрей Патрушев [ Пн дек 24, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
АндрийДем писал(а): 8)Андрей, а вы не пробовали, как средство активации, использовать скольжение или Карту памяти?
Карта памяти - сильная штука, но для скрупулезных людей... Что Вы имеете ввиду под скольжением? |
Автор: | Андрей Патрушев [ Пн дек 24, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
АндрийДем писал(а): 9) Допустим, что я нашёл все триггеры. Мне нужно будет их выписать на отдельный листок?
![]() 10)Может быть такое, что при постпросмотре у меня прочитано 42 страницы, а вопросов уже почти 25? 11)Провёл первый тест: Попросил брата мне задать несколько вопросов по прочитанному материалу - результат, мягко скажем, не грандиозный. Вроде обсуждение и был один из методов активации ![]() Всё достигается упражнениями... Скоро Вы сами выработаете свой стиль, подходящий под Вашу психику и задачи (если не забросите это дело ![]() |
Автор: | АндрийДем [ Пн дек 24, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Патрушев писал(а): Что Вы имеете ввиду под скольжением? Одна из техник активаций, когда глаза двигаются волнообразно что-ли(могут по кругу, могут по диагонали). Андрей Патрушев писал(а): Слона надо есть по частям... Улыбка
![]() ![]() Проблема у меня пока видимо в погружении и суперчтении. Вот, Андрей, скажите: 1)Коли у вас хорошо развито периферическое зрение(иначе суперчтение у вас не получилось бы), то сколько вы времени тратили на таблицы Шульте? 2) В чём выражается положительный результат таблиц Шульте? Какие числа лежат по краям таблицы, всё же, намного легче определить, чем слова в строке. |
Автор: | Андрей Патрушев [ Вт дек 25, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
АндрийДем писал(а): Андрей Патрушев писал(а): Что Вы имеете ввиду под скольжением? Одна из техник активаций, когда глаза двигаются волнообразно что-ли(могут по кругу, могут по диагонали). Андрей Патрушев писал(а): Слона надо есть по частям... Улыбка ![]() ![]() Проблема у меня пока видимо в погружении и суперчтении. Вот, Андрей, скажите: 1)Коли у вас хорошо развито периферическое зрение(иначе суперчтение у вас не получилось бы), то сколько вы времени тратили на таблицы Шульте? 2) В чём выражается положительный результат таблиц Шульте? Какие числа лежат по краям таблицы, всё же, намного легче определить, чем слова в строке. 1. Я уверен, Вы справитесь со своей книгой. ![]() 2. По таблицам Шульте написано очень много. Мне нравится вариант Ильи Шальнова. Я занимался и другими практиками, где тренируется периферическое зрение, например, с зеленой точкой, ходьбой с расфокусированным взглядом. Вообще все эти техники начинают работать, кгда Вы с ними играете. Чрезмерная серьезность сильно вредит делу... |
Автор: | АндрийДем [ Вт дек 25, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огромное спасибо Вам за помощь и терпение! ![]() |
Автор: | Альберт [ Вт дек 25, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, у меня такой вот вопрос по фоточтению. Я застрял на мандарине ![]() |
Автор: | АндрийДем [ Вт дек 25, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Закройте глаза(RELAX, одним словом) ,и после того, как Вы представите себе мандарин над макушкой вы почувствуете расслабленность. Так вы увидите страницу- мираж. |
Автор: | Андрей Патрушев [ Ср дек 26, 2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Альберт писал(а): Здравствуйте, у меня такой вот вопрос по фоточтению.
Я застрял на мандарине ![]() Хм... А что, интересно, Вы должны заметить? ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |