Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фоточтение инноваций
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 
Привет всем.
Я начинающий фоточитатель.
Прослушал аудио курс по фоточтению, прочитал книгу "Фоточтения, как целостная система мышления", просмотрел Deluxe DVD.

Уже есть первый опыт ЛЁГКОЙ спонтанной активации
(профоточитал книгу по фоточтению, и несколько дней спустя, задумываясь, что такое погружение, в
голове всплыло "это ритмической чтение")

На данном этапе освоения фоточтения разбираюсь в механизмах работы различных шагов курса.

Сейчас изучаю Активацию.

Усвоил, что всплывание знаний из подсознания на этом этапе происходит не при попытке
вспомнить ответ на конкретный вопрос, а когда начинаешь "морозить"
(как выразился уважаемый Андрей Патрушев :)) тоесть, когда начинаешь с того что знаешь по этому вопросу, как бы это обще и приближённо не было. И по мере того, как отвечаешь, знания будут потихоньку появляеться в голове.

Так же понял роль карт памяти в этом процессе - составив карту памяти, уже будешь способен ПРИБЛИЖЁННО и ОБЩЕ отвечать на любой вопрос по книге, и именно с этих ПРИБЛИЖЁННО и ОБЩЕ и пойдёт раскрутка подсознания. (тоесть ответ на любой вопрос по книге, даже если не знаешь на него ответ, начинаешь со слов "Давайте я сначала расскажу то, что я об этом знаю")

Не понял я вот чего (точнее понял не до конца) - насколько подробными должны быть эти карты памяти ?

Приведу пример, с помощью которого сформулирую этот вопрос более конкретно -
фоточтение книги "Инновационный менеджмент"

Цель изучения книги "Инновационный менеджмент" -

1. составить общее представление об инновационном менеджменте, чтоб понять,
что, помимо придумывания инновационной идеи, необходимо сделать,
чтоб она (инновационная идея) заработала.

2. составить общее представление об инновационном менеджменте, чтоб понять