Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009
Сообщения: 11
Очень грамотная книжечка. спасибо тому кто мне ее порекомендовал. Но есть пара вопросов. Изучаю в течении полутора месяцев где то.. Гляжу зеленую точку каждый день, ни разу не пропускал. Результаты однозначно есть.. пытаюсь увидеть седьмую строчку снизу.. сверху тоже иногда когда не забываю) дошел до главы про угол зрения.. а сейчас стучу ритм.. так вот есть пара вопросов:
1. Не разобрался с интегральным алторитмом чтения.. может ли быть такое что не мое это? или это я себе оправдания ищу?) и насколько вообще без него можно очень быстро читать?
2. Стук-ритм. Начитал где-то 16 часов. Стучу двумя руками... читаю стараюсь каждый день по часу где то.. разок другой в неделю могу забыть, но часов шесть в неделю получается.. но суть вот в чем: как я пойму что отказался от артикуляции? надоедает просто))) хотя результата хочется, какого только незнаю.. после чтения стук ритм очень хочется просто посидеть без стука почитать, и когда начинаю читать читаю очень быстро, понятно, внимательно, интересно, проглатывая, как мне кажется ключевые слова..
3. хочу начать изучать главу про угол зрения. можно ли мне сейчас начать изучать эту главу или лучше дочитать стук ритм до результата?
4. еще про зеленую точку тоже вопрос есть. делаю без слушания мп3 этих.. без аутогенной тренировки. просто когда в первый раз ее сделал.. стошнило после открытия глаз)))) свалил все на крошку картошку)) недельку вроде поделали под мп3, но чето не понравилось и решили просто читать перед тем как созерцать... вопрос. можно ли без мп3? и насколько хуже будет результат? я оправдываю себя тем что делаю это после холодного душа... ) ?

предлагаю сделать эту тему центральной для вопросов по этой книжке, так как многие с нее начинают :) заранее благодарен за ответы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009
Сообщения: 2
2Бойко олег.
1)По поводу интегрального алгоритма - имхо не самая важная часть курса.
2)Не совсем тебя понял. Ты не можешь понять, останавливаешь ли ты проговаривание?
3)Вполне можно делать это параллельно. Для тренировке поля зрения (таблицы шульте) можно использовать программку PsyGames
4)Главное условие - быть расслабленным, чтобы не было неприятных ощущений в глазах. Если можешь расслабиться без аутогенной тренировки - флаг тебе в руки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009
Сообщения: 11
да вот не могу понять есть ли проговаривание или нет..ну вернее оно вроде есть, а вот как это чтобы его не было не понимаю помоему... мне кажется может это сомнение что есть смысл этих упражнений появилось.. или может даже появилось сомнение что есть ли смысл убирать это проговаривание, ведь где то читал что его невозможно убрать, просто будет бубнешь вместо него, т.е быстрое мельком проговаривание.. как это должно быть расскажите плиз...?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009
Сообщения: 11
подскажите? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009
Сообщения: 1
Только-только приступила к обучению. И сразу же, как водится, вопросы:
1)текст упражнения с зеленой точкой, начитанный на кассете и напечатанный в учебнике немного разнятся. Незначительно, конечно, но как его повторять-то вслед за читающим, это же никакого расслабления не получится? Может, страницу исправить, подогнав под аудио, и вновь распечатать? Или проговаривать самой, без кассеты?
2)в домашнем задании к первому уроку указано: "Каждое занятие начинать с начального сеанса AT". А в чем заключаются занятия как таковые к этому первому уроку? В отработке чтения без регрессий? А разве нельзя эту отработку проводить в процессе обычного, повседневного, так сказать, чтения (я вот часто читаю, например, на работе во время небольших перерывов, во время ожидания во всяких очередях и т.п.) Или же нужно из этого делать как урок в школе: садиться за парту, доставать учебник, включать АТ и т.д.?
3)и на сколько по времени он расчитан, первый урок? Когда переходить ко второму и поледующим?
Буду благодарна всем ответившим.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY Color scheme created with Colorize It.
Русская поддержка phpBB