Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008
Сообщения: 277
Постараюсь привести здесь множество техник для выхода в астрал, которые я нашёл. Со временем я буду добавлять новые способы.

1. Фантомные расскачивания
01.02.2008 от admin

Техника заключается в попытке постепенно расдифференцировать какую-нибудь часть тела, то есть, в отделении фантомного тела от трафарета. Обычно в качестве исходного материала используется нога или рука, но были случаи, когда в этом качестве выступал, к примеру, таз. Выбранной частью тела нужно попытаться сделать фантомное движение, которое сразу не получится, но можно будет заметить мизерное движение (правда, вначале даже опытному человеку трудно определить характер движения: реальное оно или фантомное).



Потом нужно сделать ещё одну попытку сделать это движение, при которой амплитуда движения будет немного выше. И таким образом повторять это действие до тех пор, пока амплитуда не станет большой. Причём, вам не надо будет думать о том, когда заканчивать этим заниматься, потому что в момент сильного увеличения амплитуды весь организм попадает под вибрации и становится возможным рассоединить всё тело. Иногда достаточно раскачать таким образом всего один палец и результат будет тот же.

Чтобы выбрать, как можно легче раскачивающуюся на данный момент часть тела, я обычно быстро проделываю попытку пошевелить фантомным образом всеми частями тела и в результате выбираю самую податливую. Почти во всех случаях самыми эффективными частями тела являются кисти рук.

У вас может возникнуть ещё раз резонный вопрос – а что означает ”фантомно пошевелить”? Мне очень трудно это объяснить. Могу только повторить, что нужно стараться сделать движение без напряжения реальных мышц. Однако вы легко поймёте о чём я говорю, если будете находиться в нужном состоянии.

2 Возбуждения
01.02.2008 от admin

Техника заключается в том, что после расслабления нужно полностью успокаивать сознание, убирать все мысли и следить за своим неизбежным погружением в сонное состояние, при этом наблюдая за всеми сопутствующими ощущениями, которые обычно в это время происходят. Даже нужно не сколько наблюдать, сколько концентрировать на этом внимание и не думать ни о чём другом. Главное, нужно стараться ни в коем случае не уснуть и владеть ситуацией.


Не исключено, что первые попытки будут часто заканчиваться засыпанием, однако не стоит расстраиваться и разочаровываться, ведь не так просто обмануть свою физиологию и привычку, выработанную в течение всей предыдущей жизни: отключать сознание при погружении в подобное состояние - сон. Но в момент, когда остаётся вот-вот до потери сознания, нужно резко прийти в себя во всю чёткость разума, как бы всплыв из небольшого забытья. При этом должны заводиться вибрации или нужно применить много техник по несколько секунд как при непрямых техниках.

Для лучшего понимания действий во время «всплытия», нужно вспомнить то, что мы обычно делаем, к примеру, пытаясь проснуться из какого-либо кошмарного сна (у вас наверняка есть такой опыт). В момент возбуждения нужно всего лишь сделать то же самое.

Чтобы добиться положительного эффекта порой требуется проделать эту процедуру достаточно много раз. При опыте вибрации «заводятся» почти сразу, но на начальных стадиях лучше тренироваться перед ночным засыпанием до тех пор, пока не наступит сон или делать это фиксированное количество раз (от 5 и больше). Это позволит развить терпение, получить нужный опыт и избавиться от излишнего волнения во время приближения к цели, которое всё губит..

3. Визуализация
01.02.2008 от admin

Эффективная и широко используемая техника. Особенно популярна среди йогов, которые также практикуют «внетелесные» путешествия. Техника удачно опробована мной, но имеет два недостатка. Во-первых, при пользовании ею можно легко уснуть. Во-вторых, требует очень большого терпения и внимательности.


Смысл её заключается в простом: нужно максимально чётче представлять в уме совершенно любой предмет пока он не станет абсолютно реальным для сознания. Не стоит путать с техникой наблюдения образов, где нужно концентрироваться на материализации уже существующих образов. В данном случае можно делать то же самое, но чаще всего концентрируются на одних и тех же образах, заранее намеченных. Например, эти же йоги и буддисты любят представлять цветок лотоса. Предмет нужно представлять во всех ракурсах и углах во всех мелочах. Кроме того, нужно стараться внушать себе, чтобы он становился реальнее. Этот процесс на первых порах может занимать гигантское количество времени. Поэтому на начальных порах тренируйтесь с этой техникой вечером ложась спать, ставя себе цель пытаться наблюдать предмет до тех пор, пока он не станет реальным (то есть вы окажетесь в фазе) или пока не уснёте.

Не беда, если не будет получаться сразу, но рано или поздно реализация образа удаётся почти всем, кто затратит должное количество терпения.

4. http://www.aing.ru/for/viewtopic.php?p=6875
Под прямым вхождением, я так понимаю, понимается вхождение сразу при засыпании, минуя ФМС?

В таком случае перед нами встаёт сразу несколько проблем. К сожалению, обычное воззрение на фазу как на некое подобие "сноподобого" опыта, не имеющего ничего общего с какой-либо телесностью, не даст мне достаточно ясно объяснить суть подобного метода. Давайте возьмём за рабочую гипотезу то, что Человек в данный момент - это определённый энергетический объект в определённом состоянии. А внимание есть определённый энергетический процесс. Если мы спросим квантовых физиков, они не скажут нам, что мы ошибаемся. Таким образом, внимание человека работает определённым образом уже как непроизвольное и послепроизвольное (т.е. целиком подвержено стереотипам). И первое, что нам требуется для прямого вхождения - изменить семантику. То есть надо изменить идею. Идею того, что сон - это просто побочные видения при отдыхе организма и признать что это - равноценная область деятельности, наравне с явью. Такой же мир. Уже одно это слегка меняет равновесие. Второе, что нам требуется - это увеличить порог осознанности. То есть усилить именно произвольное внимание. Как это сделать, описывать было бы достаточно долго, но вообще следует культивировать уже наяву внимательность, отрешённость, стать больше всё осознающим наблюдателем, чем подверженным эмоциям и стереотипам человеком. Это и даст столь необходимую "энергию" для внимания.

Второе, что требуется - это научиться на несколько минут (их нам хватит) останавливать всю обычную активность внимания, не теряя самого внимания. То есть требуется научиться остановить "делание" обычного восприятия. Первый фактор здесь - ощущения тела (кинестетика), второй - восприятие и внутренний диалог.

С первым расстаться достаточно просто - хватает научиться очень глубоко (! - это важно) расслабляться.

Что касается второго, то это задача посложнее. Требуется остановить семантическое, когнитивное и референтное "делание" мира. Для этого можно использовать описанное у Карлоса Кастанеды не-делание (под вечер). Отличный пример, причём всем доступный - перенести внимание на тень какого-то объекта и созерцать её. Критерий успешной практики - то, что перестанете понимать, что воспринимаете. Например, тень станет объёмной прозрачной фигурой сероватого цвета или например "отверстием в стене". И этот изменённый вариант восприятия надо поддержать. Таким образом весь мир рассыпается на осколки. Главное - просто созерцать и не искать результата. Ценность имеют только спонтанные сдвиги.

Непосредственно перед сном нам предстоит осуществить полную остановку "делания". В тот раз, когда это получится - будет прямой вход в фазу. Сразу же. Достигая "сумеречной зоны" на несколько секунд, восприятие перестраивается вместе с энергетикой. Первое что нам требуется - это полная расслабленность. Второе - остановка внутреннего диалога (не на уровне мышления, а на уровне создания мира). Поможет хорошо известный йогам метод - слушание звона внутри головы. Иногда хватает этих двух вещей. Гул, вибрация, взлёт, провал через постель или же скатывание вбок (так обычно бывает у меня) - и вы в фазе. Есть ещё один вариант - концентировать внимание на зонах или точках, которые существуют за пределами физического тела. Эти два метода можно совмещать.

Очень важный момент - в ту секунду, когда диалог полностью замирает и обычное восприятие уходит, важно не дать угаснуть самому вниманию. или будет просто сон.

Этому не учатся за день. Лёгких путей нет. Этот метод ДАЁТ тот самый желанный прямой вход, но от необходимости работать, и работать много вы всё равно никуда не денетесь. Надеюсь, предложенная информация окажется полезна практикующим.



5. http://www.aing.ru/for/viewtopic.php?p=6898

большинство описаний методов выхода в астрал базируются не сколько на логике, а сколько на эмоциональных или интуитивных техниках, как бы утверждая "дальше сами думайте".

этот метод описан более логично.

для начала нужно ввести несколько терминов.
Что такое образ - вы знаете. Мы все умеем вызывать сознанием (логикой) те или иные образы в собтсвенном воображении. Для сновидений характерно, что образы живут вне нашей логики и желаний (т.е. имеют отпочкованную жизнь). Если образ в голове человека имеет автономную жизнь, то его называют "интроектом" (современная психология). Сам процесс возникновения "интроектов" называется в психологии "анимацией" (оживлением образов). Анимация не зависит от желаний сознания (логики).

для начала я всем показываю интроекты на практике.
Допустим, я вам говорю "вообразите чайку, которая пьет воду". Вы воображаете чайку, воду + "место событий". Место событий может быть различным, но факт в том, что он появился сам по себе. Этот метод показывает слабую анимацию.

более сильную анимацию показывает следующий опыт (но некоторые люди боятся его выполнять всилу тех или иных причин):
1. вообразите или лучше всего вспомните самого ужасного человека или людей в вашей жизни;
2. на протяжении трех минут пытайтесь мысленно остановить этому человеку телепатическим путем дыхание или сердце;
3. не прекращая выполнять 2ой пункт, т.е. параллельно выполняя 2ой пункт, одновременно внушите этому ужасному человеку свой адрес так, что бы он услышал ваш голос;
4. как бы то ни было страшно, что существует телепатия, выполните 2ой и 3ий пункты одновременно. Если все получиться, образ маньяка оживет и станет жить своей жизнью, запугивая вас постоянно смертью (убийством).

Это, естественно, довольно страшный мысленный эксперимент. Не всякий на него решиться. Тем не менее, 80% опрошенных подтверждали тот факт, что образ ужасного человека оживает и начинает дейсвовать сам по себе. Т.е. в данном случае образ уже является интроектом, а сам процесс является автономной анимацией.

В сновидениях сознание расслаблено если не полностью, то хотя бы частично, что и позволяет тем или иным образам анимироваться в автономном режиме. Многие люди, которые слышат те или иные голоса (dementia praecox), заявляют о том, что в их голове живут другие люди, которые насылают на них галлюцинации. В действительности же мы имеем дело с автономными механизмами анимации, когда образы живут вне желаний человека.

Исторических примеров галлюцинаций очень много. Та же Жанна д'Арк, которая наблюдала видения. Либо истерия средневековой инквизиции, утверждающей о том, что ведьмы крадут пенисы и заколдовывают людей в животных (чума, галлюцинации).

Когда я обучаю людей выходу в астрал, я обычно не спешу, и говорю о необходимости научиться наблюдать сновидения в процессе их развертывания (т.е. выходу в ОС, грубо говоря). Т.е. сначала ОС, потом АП.

Хотя некоторые, кого я обучал, сразу без особой помощи попадали в АП (10% от случаев), выход в ОС на предварительном этапе подготавливает человека к тому факту, что "да, я умею наблюдать галлюцинации, потому что я их ВИДЕЛ и это ВОЗМОЖНО". Без выхода в ОС люди скептически подходят к АП, что и не дает им шансов на победу.

в общем случае, АП - это все тоже сновидение, но с долей интерактивности. Если обычное сновидение можно сравнить с телевизором в голове, то АП - это интерактивная-3Д реальность, похожая на компьютерную игрушку, в которой вы сами - главный участник. Это многие знают.

по подсчетам, если не акцинтироваться на интерактивности, наблюдая сновидения:
1. порядка 40% - это 3D игра
2. порядка 40% - это 2D сюжеты
3. порядка 20% - это галлюцинации смыслового характера (голоса, умные мысли и т.д.)

сейчас перейдем к анализу рождения интроектов сновидений (когда они попадают под наблюдение сознания). Живут ли интроекты вне сознания - я не гарантирую. Но скорее всего - да. Потому что в очень многих сновидениях сюжет развертывается не с самого начала, а вы в него внедряетесь где -то в центре его развития, либо просто какая то часть сюжета уже пройдена вне вашего восприятия. Т.е. можно утверждать о том, что любой интроект способен существовать в бессознательном, при этом сознание - это всего лишь фокус (окно) восприятия, который при выходе в ОС начинает заострять внимание на жизни тех или иных интроектов и их сюжетов.

теперь, для начала, научимся "выходить в ОС" (наблюдать сновидения в полном осознании). ложимся в кровать, закрываем глаза. Очень хорошо помогает инфляционный метод. Термин "инфляция" введен Юнгом в 60х годах. Обознает он тот или иной процесс сознания, когда сознание начинает мечтать о чем либо не в полне возможном в реальности. Т.е.
1. как мне подарят миллиард евро или как я стану миллиардером;
2. как я избавлюсь от всех проблем, став волшебником или богом;
3. что то приятное, решающее все проблемы реальности на корню;
В действительности же нам нужно лишь нечто, что способствует бегству от реальных проблем...

Естественно, можно просто насильным путем "НЕ думать про насущные проблемы". Тем не менее, парадокс - если НЕ думать про насущные проблемы - они станут навязываться сами по себе. Т.е. из зоны логики проблемы перейдут в зону анимации, докучая сознание как назойливые мухи. Именно поэтому насильный контроль над сознанием - не эффективен.

при этом, погражаясь в инфляцию, нужно сделать и так, что бы сознание не потерялось само по себе (как это обычно происходит на момент засыпания).

Т.е. если при обычном засыпании происходит нечто вроде этого
"у меня куча проблем... не хочу думать.... все, нужно спать.... я просплюсь и возможно, утро вечера мудренее..... ЧПОК (потеря сознания)"

При выходе в ОС процесс происходит немного по иному
"у меня куча проблем.... вот бы они решились.... инфляционный план решения проблем (он не выдерживает здравой критики, но способствует расслаблению).... галлюцинации иного характера"

Тут и вся проблема. Дело в том, что инфляция
1. выводит сознание в ОС
2. не выдерживает критики сознания

т.е. в каком то плане сознание ДОЛЖНО быть помутнено, дабы довериться процессу инфляции. Но при этом сознание не должно быть настолько помутнено, дабы вообще потерять зону восприятия. Т.е. нужно придерживаться грани. критика сознанием галлюцинаций (логическое отвращение, презрение с точки зрения логики) - мешает анимации;

т.е. одно из важных состояний при выходе в ОС/АП - это внекретичность (параллельность) к логическому обоснованию происходящих интроектных сюжетов.

этому можно научиться. Сейчас еще один мысленный эксперимент.
прочитайте это - "мне нужно искать работу, я безработный. Возможно, дядя Ибрагим даст мне денег для того, что бы я сидел в интернете и искал себе работу. Дядя Ибрагим ел синюю морковь, при этом осознавая, что его жена Гули не может ходить в сандалях, потому как дворник Федор, коренной житель Австралии, вчера подметал воду. Вода в унитазе бурлит подобно вулкану Этна".

логика (критика) скажет о том, что морковь не синяя, не связано с сандалями и подметать воду не имеет смысла и толку в предложении мало. Данное предложение не имеет особого логического смысла, но имеет латеральный характер, когда мы меняем акценты внимания с поиска работы, до дяди Ибрагима, а затем до вулкана Этна.

В помутненном состоянии мы бы вне особой критики попросту бы плавно перешли на наблюдение извержения вулкана. Если бы мы зацикливались на проблемах поиска работы, мы бы не дошли до него.

В итоге метод выхода в ОС/АП состоит из следующих процессов, выполняемых параллельно (одновременно) друг другу.
1. попытаться атрофировать здравую критику инфляционных и латеральных процессов;
2. уделять внимание механизмам, которые пытаются выключить память О УВИДЕННОМ (но отнюдь не память о жизненно важных проблемах).

Т.е. все дело в памяти и восприятии. Если память помнит о сновидениях в процессе их наблюдения - это одно. Если память зацикливается на проблемах реальности - это совершенно другое. В итоге метод анализа и состоит в том, что бы путем инфляции (но не потери самой памяти) отойти от проблем реальности, погрузившись в ассоциативные механизмы сновидений случайного характера.

Выход в АП - это 40% от случаев выхода в ОС. Единственный верный способ, как "наверняка" выйти именно в АП, а не обычный "телевизор" - это попросту выкидывать ненужный хлам из головы (все, что не интерактивно) и ждать, пока не возникнет именно интерактивный режим.

Удачи :)

_________________
Видеокурс "Эффективное чтение и конспектирование" И.И. Полонейчика. Гарантированный способ научиться быстро читать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008
Сообщения: 1
Техника путешествия по параллельным реальностям. В астрале
Техника путешествия по параллельным реальностям.

Для этой техники нужно легко удерживать своё сознание в астрале.
Выйдя в астрал, переместитесь на озеро Сапшо. Данное озеро, грубо говоря, можно назвать порталом во времени. Само озеро уже является местом силы (покапайте информацию в интренете). Наши учителя уже давно нашли там портал в различные ветки реальности.

Фото Сапшо. (картинки кликабельны)

Изображение
Изображение
Изображение



Поднимитесь над озером.

Постепенно начините расширять своё астральное тело. Т.е. вы становитесь легче. Чем легче вы в астрале, тем выше вы по проекции. Если вы уменьшите своё тело до состояния шара для гольфа, вы сможете быть видны вначале эфирно, после физически. Аналогичный эффект, если вы расширитесь, станете легче.

Став лёгким, переместитесь в озеро.

В данном озере есть (условно говоря) комната, пространство.

В этой комнате существуют различные вариантности… их, на самом деле, очень много.

Опасность тут в том, что можно потерять концентрацию, и остаться в другой ветке реальности. Не стоит ждать, что вы родитесь в другой стране и пр… ваши подсознание знает координаты «дома», однако некоторые вещи могут отличаться. Т.е. может не стать некоторых ваших друзей, или некоторые предметы будут лежать не там, обои быть не те и так далее. Чтобы этого не случилось, когда вы почувствуете потерю сознания, резко уменьшитесь до горошины, после увеличьтесь до норм. размера.



Настройтесь на любую ситуацию. Скажем – победа СССР в ВОВ. Собственно сейчас вы увидите 1 развилку и всё. Вам это не нужно… вы начините просматривать варианты… Для этого ситуацию, которая вышла, вынесите в шар в данной комнате. Т.е. у вас должен появиться шарик с этой ситуацией. После, если вы сделали всё верно, от этого шара будут различные спирали, загогулины, ниточки и т.д. В общем, различные пространственные коридоры… воспринимать вы будете так, как развиты и представляете пространственные коридоры. Вот собственно и всё, данные коридоры ведут в различные НАИБОЛЕЕ вероятные вариантности. Этих коридоров может быть бесконечное множество… вы должны идти по самым большим.



Вернутся ещё сложнее, того если бы вы потеряли концентрацию. Однако это эффективно.

Дело в том, что это билет в один конец… но можно пойти и на обманку.

Первый способ, излюбленные якоря. Т.е. вы вышли в астрал 12 сентября 2008 года, находились в Москве, лежа на постели, в комнате с синими обоями, по адресу ул. Пупкина 12 кв 16, в общем вспомните все координаты вашего положения. Это всё нужно раскрутить до состояния, вы не должны воспринимать или анализировать информацию, вам нужно с помощью этой инфы сделать у себя СОСТОЯНИЕ!. ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО ВЫХОДА.

Когда вы в другой ветке, вы вспоминаете это состояние и возвращаетесь домой.



Второй способ

Вам нужно сделать следующее.

Найдите в этой ветке озеро Сапшо или гору Кайлас. Ландшафт всегда остаётся один и тот же, если вы, не смотрели ветки до потопа. Если вы не находите эти объекты, найдите любое место силы. В некоторых местах есть аналогичная «комната»

Теперь настройтесь на ваше рождение. Вам нужно вызвать состояние вашего рождения в данном воплощении. Но вот беда, появилось бесконечное множество вариантностей… однако… теперь вспомните своих родителей. Вариантов стало меньше. Теперь вам нужно вызвать звук телефонного звонка.. как бы это глупо не звучало. Услышав звук, перед вами откроется ещё одна комната. Зайдите в эту комнату. что за дела? Вы оказались в космосе.… Теперь находите свою планету, и заходите в своё тело.
Очень трудно и долго объяснять, что происходит от звука телефонного звонка, но это эффективно. В любом случае, как бы машина не ехала, какие бы там шестерёнки не работали,… она едет, мы этим пользуемся и все рады.


© Эзотерическая школа «Иерархия» 2008 г.
Источник http://szm.ucoz.ru/
Внимание! Это статья защищена авторскими правами. При копировании на другой ресурс ссылка на наш ресурс обязательна.
За здоровье, психику, технику, - нарушителей правила, авторы сайта ответственности не несут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY Color scheme created with Colorize It.
Русская поддержка phpBB