Неделя 4
День 1
Сегодняшнее занятие начнем с краткого обзора. Блокировка каждого глаза посредством повязки в течение нескольких минут перед посещением библиотеки ( ношение повязки во время движения к библиотеки было бы также очень желательно, если только вы не за рулем).
Снова посетите детский отдел библиотеки. Выберите легкие произведения. Ускоренное чтение в течение 30 мин. С повязкой. Без повязки. Вверх ногами. Со скоростью перелистывания страниц. Снова «угадывание» сюжета произведения. Ведение записей по каждой прочитанной книге. Помните, что записи должны быть выполнены в простой форме. Испытайте удовольствие от чтения. Приятного чтения!
«Разум настолько силен, что способен создавать впечатление для поддержки понимания. Тогда мы начинаем думать, что впечатление подтверждает понимание, не зная того, что понимание творит впечатление».
Кришнамурти
Практика. Чтение с использованием всех навыков и идей, наиболее приемлемых для вас в этом разделе. Заставляйте себя читать быстрее чем вы думаете способны – выйдите за пределы собственных убеждений. Не забывайте делать вначале «разогревающие» упражнения.
Неделя 4
День 2
Начнем сегодняшнее занятие с краткого обзора. Блокировка каждого глаза посредством повязки в течение нескольких минут перед посещением библиотеки ( ношение повязки во время движения к библиотеки было бы также очень желательно, если только вы не за рулем).
Вернитесь в библиотеку и повторите те же самые упражнения, которые вы делали вчера. Сегодня начинаем занятия над «проговариванием» повествования. Другими словами, станем учиться вербально проговаривать произведение в то время, как просматриваем слова визуально. Вы должны предвосхищать сюжет произведения и проговаривать его вслух во время быстрого прочтения книги. Если даже содержание будет звучать несвязно и даже дико, и выглядеть вычлененным и неясным, не волнуйтесь - всё в полном порядке .
Помните, что восприятие читателя всегда обосновано и верно. Данное упражнение направлено на отделение вербального выходного сигнала от визуального входящего. Человек может говорить и читать одновременно. После отработки данной техники в течение некоторого времени на практике, обучаемый сможет действительно вступать в разговор с кем-либо и одновременно читать
Получите удовольствие от чтения книг .
Практика. Чтение с использованием всех навыков и идей, наиболее приемлемых для вас в этом разделе. Заставляйте себя читать быстрее чем вы думаете способны – выйдите за пределы собственных представлений. Не забывайте делать вначале «разогревающие» упражнения.
Неделя 4
День 3
Начнем сегодняшнее занятие с краткого обзора. Блокировка каждого глаза посредством повязки в течение нескольких минут перед посещением библиотеки ( ношение повязки во время движения к библиотеки было бы также очень желательно, если только вы не за рулем).
Снова посетите библиотеку. Выберите книги в отделе художественной литературы. Повторите упражнения предшествующего дня. Не забывайте делать записи.
Некоторые вопросы, которые следует задавать себе в процессе чтения (на вопросы отвечать вслух):
"Какова фабула (сюжет) произведения?"
"Что происходит с героями?"
"Что захватывает (привлекает) в этом произведении?"
"Что забавного в этом произведении?"
"Что я узнал из этого произведения ?"
Продолжайте работать по этой программе вплоть до этого раздела, пока не почувствуете, что успешно справляетесь с трудностями и испытываете удовольствие от чтения.
Возьмите из библиотеки с собою несколько легких книг, они вам понадобятся завтра. Убедитесь, что эти книги, которые будут интересны вам
Практика. Чтение с использованием всех навыков и идей, наиболее приемлемых для вас в этом разделе. Заставляйте себя читать быстрее чем вы думаете способны - выйдите за пределы собственных представлений. Не забывайте делать вначале «разогревающие» упражнения.
Неделя 4
День 4
Тестирование
Сегодня нас ожидает результативный день! Вы получите удовольствие и будете в восторге от своих собственных умений. Начните сегодняшний день с упражнений на образность и упражнений для глаз .
Сделайте несколько медленных глубоких вдохов.
Повторите процедуру тестирования, которую вы проделывали в день
1, неделя 1 с книгами, принесенными накануне домой.
Чтение Технического Материала (включая тексты книг)
1. Изучите алфавитный указатель и таблицу содержания
2. Определитесь чего вы хотите (просмотр, поиск информации, ее изучение и т.д .)
3. Если вы изучаете, ищете или исследуете материал:
Определите задачу в оглавлении или алфавитном указателе
Быстро перейдите к соответствующей странице
Просмотрите материал, отыскивая идею или концепцию
Обращайте внимание на заголовки статей/разделов (выделенных обычно
жирным или заглавным шрифтом)
В большинстве случаев первое предложение любого абзаца является
основным моментом абзаца
Ведите соответствующие записи
4. Если вы просматриваете и пролистываете книгу
Просмотрите сначала оглавление, затем формат книги
Откройте заинтересовавшую вас главу/раздел
Читайте первое предложение каждого абзаца, чтобы уловить идею
5. Если вы хотите получить информацию
Просмотрите сначала оглавление, затем формат книги
Просмотрите сначала основные заголовки для выявления частей текста,
уже известных вам
В незнакомых для вас местах просмотрите первое предложение абзаца,
чтобы уловить мысль
Ведите соответствующие записи
6. Чтение технической литературы/журналов
Найдите интересующую вас статью
Просматривайте первое предложение каждого абзаца
Почувствуйте статью, получите о ней представление – сделайте некоторые
записи после первоначального просмотра
Начните ускоренное чтение статьи, обращая внимание
на незнакомый для вас текст.
Последняя глава
"Обучение чтению детей"
![]() Тренажёр для мозга |
Подписаться
Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию.
Уже подписалось более 17 тысяч человек.