Сегодня нежданно-негадано прихожу и вижу, что я стал пионером в этой теме!

Жаль, что умерли мои старые посты... Надеюсь их восстановят.
Наконец-то получил диски!
Был немного разочарован тем фактом, что записаны они не на студийном оборудовании, а на компьютере - качество компьютерное записи и студийное ощутимо разнятся.. Тем более, что эти диски предназначены не для обычного прослушивания, а для развития энергетики. В медитации очень сильно ощущается качество звучания.
Для того, чтобы в полной мере протестировать диски, я направился к моему знакомому, который профессионально занимается звуком, чтобы послушать их на профессиональной аппаратуре. После 15 минут прослушивания, знакомый впал в прострацию от «Звездного странника»:) Я его растормошил, и отправил в другую комнату, чтобы не вытаскивать его потом из дебрей несознанки:)
Меня всех больше интересовал диск по работе с чакрами. Поэтому свои впечатления по этому диску я опишу как можно более подробно. Я всерьез занимаюсь с ними уже более семи лет, испробовал на себе очень большое количество мелодий, предназначенных для их активизации и развитии. Делал я это из исследовательского интереса – на каждую музыку чакры реагируют по-новому, и мне было интересно открывать их с разных сторон.
Когда я включил диск «Солнечный ветер» и сел медитировать на него, начало медитации было очень необычное: под трек солнечного ветра я удивительно легко вошел в медитацию, практически без умственного напряжения (как правило, первые пару минут нужно успокаиваться и отгонять посторонние мысли), тело очень быстро расслабилось, активизировались энергетические каналы. Однако при прослушивании трека на первую чакру на первой минуте проявился дефект записи – около трех секунд шли потрескивания. После этого момента меня как обухом по голове ударило – меня резко и неприятно выкинуло из медитации, и после этого расслабиться было очень трудно, потому что ощущение диссонанса из-за треска осталось.. Я снова вошел в медитацию, отстранившись от потрескивания. Чакры повели себя очень странно: при прослушивании трека на первую чакру, Кундалини, она стало просто ледяной (я себе даже представить не мог, что Кундалини может быть такой холодной), когда как при активизации она имеет огненную основу. По началу холод был просто неприятный, но потом он возымел свойство некоторой боли (похоже на то, когда на тело дует сильная струя ледяного воздуха). Я подумал, что и вправду сквозит (хотя в комнате было +27, все окна и двери были закрыты). Я встал и оделся потеплей, после чего продолжил медитировать. Однако ощущение болезненного холода не притупилось, и я просто постарался не обращать на него внимания. Когда пошли треки на последующие чакры, с ними происходило нечто похожее, хотя чувство холода было не такое четкое, как на Кундалини. Дойдя до шестой чакры я прекратил медитацию, потому что в теле появилась тошнота и начала побаливать голова. Я прекратил медитировать, но продолжал слушать музыку. Создавалось впечатление, что дует холодный ветер, неприятный телу и энергетике. Когда чакральная музыка закончилась, я вынужден был прокачиваться с энергиями Солнца и Земли, чтобы хоть как то согреться и избавится от неприятных ощущений в теле. После этого я начал свою собственную медитацию по активизации и резонансу чакр. Чакры были внутренне закрыты и неактивны. Работать с ними было очень сложно, и вместо обычных 15 минут, которые мне требуются для достижения состояния чакрального резонанса, я вынужден был прозаниматься около 40 минут.
Общее впечатление: для активизации чакр необходимо не только звучание ее музыки, нужна звуковая вибрация. По большому счету, именно вибрация и приводит к их активизации. Одна лишь музыка позволяет почувствовать чакру, настроиться на нее, однако к ее активизации она не приводит. Очень сильно помогает в этом голосовое звучание слова «ОУМ» на тональности чакры. Так что заявленное описание диска как «музыка для активизации чакр» себя не оправдывает.
Самый лучшая музыка, которую я тестировал по чакрам, была написана довольно просто и незатейливо: каждой чакре соответствует нота – до, ре, ми, фа и т.д. И вот на этих нотах, в их тональности был наложен голос, напевающий ОУМ. Это слово создает очень мощную и глубокую вибрацию, и произнесенное на ноте, которая соответствует чакре, она вызывает в ней резонанс и происходит ее активизация. Это простой, но самый мощный вариант чакральной музыки, который действительно работает. У него есть только один недостаток: неподготовленному человеку такую музыку можно слушать только в присутствии опытного наставника, иначе на четвертой чакре начинается полный разнос психики – когда активизируются первые три чакры, происходит формирование очень мощного энергетического потока, которым в состоянии обычного сознания управлять просто невозможно. Для того, чтобы им управлять, необходимо входить в многомерное подсознание, иначе мозги просто не вынесут. Для этого и нужен опыт или наставник.
Я коренным образом не согласен с утверждением автора диска и приведенным им высказыванием Пифагора по поводу числа «7»! Пифагор был математиком и он никоим образом не занимался изучением чакр, так что делать выводы о том, что надо писать музыку на 9 чакр, а не на 7, просто ошибка. Восьмая и девятая чакра – это чакры, которые относятся даже не к нашей Вселенной – это выход на Универсум (уже седьмая чакра, Сахасрара, является пограничной чакрой между нашей Вселенной и Универсумом). Как можно написать музыку о них? Звуков в нашем обычном понимании для них уже просто не существует – они не из нашего мира. Так что для того, чтобы написать их мелодию, надо по меньшей мере обладать сознанием Творца.
Я не буду продолжать здесь рассуждение на эту тему – пост и так уже получается, мягко говоря, великоват

Пожалуй, я напишу статью по этому вопросу, где и выскажусь по этому поводу в полной мере. Вкратце: изо всего диска мне понравился только трек солнечного ветра.
Аналогичная ситуация и с диском «Ультрамозг» - третий трек время 12:30 – снова треск, только гораздо более продолжительный. На этом диске по ушам это бьет не так сильно, потому что вхождения в медитацию он не требует. Диск весьма неплохо активизирует интуицию. В описании диска сказано, что он улучшает процесс запоминания информации. Происходит это примерно по тому же принципу, как если бы запоминание происходило во сне. При прослушивании музыки барьер между сознанием и подсознанием становится не таким сильным, это и вызывает эффект гипермнезии.
Диск «Проводник» очень сильно поможет новичкам, не знакомых с медитацией. Текст подобран грамотно, нареканий по качеству звука у меня нет.
Диск «Исцеление» произвел на меня самое благоприятное впечатление. После первых минут прослушивания, я решил послушать его в медитации. Звуки и мелодия по-настоящему здорово настраивают тело, энергетику и эмоциональное равновесие. Когда я начал его слушать, у меня очень болела голова (за день набегался). Через пять минут прослушивания боль полностью прошла! Не пришлось пить аспирин:) После окончания медитации в теле четко прослеживалась вибрация, которая ощущалась каждой клеточкой тела. Настроение было спокойное, эмоций практически не было, мыслей тоже. Появилось ощущение здоровья – это можно сравнить с чувством, когда, к примеру, долго не пьешь витамины, а потом принимаешь перед сном хорошую дозу, а на утро просыпаешься отдохнувшим и бодрым.
Диск «Звездный странник» понравился больше всего. Я включил его самым первым, и в первые пять минут прослушивания первого трека голова стала буквально растворяться, так что пришлось собирать мозги в кучку:), чтобы не уйти неосознанно в прострацию. Когда начал медитировать на этот диск, медитация была очень яркая и четкая. Описывать ее практически бесполезно – все происходило на уровне образов, красок и ощущений. Практически ни разу в голову не приходили мысли, что позволило достичь глубоких переживаний. Из всех предоставленных дисков, для медитации первостепенно я порекомендовал бы именно «Звездного странника». Оговорюсь: это мое личное мнение как человека, 15 лет практикующего энергетические техники и Тантру.
P.S. Я оставляю за собой право опубликовать этот пост на форуме своего сайта.